PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Обсуждать со знанием дела

Впервые Партнером номинации «Инвестиции, Финансы, Банковская деятельность» конкурса PRESSЗВАНИЕ выступает Балтийский Банк — один из крупнейших розничных банков России.

«Мы открыты для сотрудничества с журналистами всех изданий, поэтому с готовностью поддержали Международный конкурс деловой журналистики „PRESSЗВАНИЕ“. Для нас это возможность не только определить лучших авторов по теме инвестиций, финансов и банковской деятельности, но и стимулировать профессиональное обсуждение вопросов, связанных с развитием банковского обслуживания и финансовой деятельности...

Условия конкурса позволяют придерживаться самого жесткого отбора — мы не видим имени автора и названия СМИ, когда читаем работы, поэтому предпочтение тем, кто объективен, хорошо информирован, понимает тенденции и хорошо разбирается в проблемах современного банковского дела,» — подчеркнула Елена Санарова, советник президента Балтийского Банка.

Балтийский Банк
Универсальный банк, оказывающий самый широкий спектр услуг для корпоративных и частных клиентов.
Один из старейших коммерческих банков, основан в 1989 году. По данным на 01.01.2010 в Балтийском Банке почти 24 тысячи корпоративных клиентов. Более 2 млн. 189 тыс. частных клиентов. Развитая сеть иногородних филиалов и дополнительных офисов в 31 городе России: Москва, Санкт-Петербург, Мурманск, Псков, Новгород, Петрозаводск, Кириши, Гатчина, Сосновый Бор, Волхов, Выборг, Тверь, Курск, Ярославль, Воронеж, Пермь, Нижний Новгород, Ростов-на-Дону, Челябинск, Самара, Саратов, Энгельс, Великие Луки, Бологое, Иркутск, Новосибирск, Хабаровск, Екатеринбург, Архангельск, Волгоград, Омск. Количество действующих пластиковых карт — более 1 млн. 549 тыс. Количество банкоматов — 1 509, из них 371 — в Санкт-Петербурге.

pr-files.

(07.04.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии