PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Попасть в будущее

7 апреля, в 11:30 в ЦДХ на выставке «Дизайн и реклама 2010» состоится тренд-совет «Тренды 2010 — новый взгляд на рекламную коммуникацию».

Смена эпох, платформ, кризисные потрясения — с тем, что мир изменился, уже давно никто не спорит. Но что конкретно произошло? На этот вопрос многие так и не могут дать ответ даже сейчас, когда экономика, казалось бы, начинает постепенно восстанавливаться от перенесенного шока. Еще меньше людей могут объяснить, какие изменения ждут нас дальше, в ближайшие год-два-пять лет.

Можно, конечно, долго фантазировать, какой станет реклама завтра, но ясно одно — формируется она на наших глазах и нашими руками.

Программа креативной сессии:

— «Тренды 2010: будущее уже здесь» — Николай Хлопов, руководитель направления тренд споттинг (IQ Marketing)

— «Визуальные коммуникации — технологии будущего» — Елена Кузнецова, директор по работе с клиентами и PR (Asymmetric VFX studio)

— «Freezelight: от хобби к тренду» — Роман Пальченков — арт-директор, Артем Долгополов — директор по продвижению (YORZ Production)

pr-files.

(06.04.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии