С февраля 2010 года компания «Адония Груп» и PR-Агентство AGENDA начали сотрудничество в рамках договора о комплексном абонентском PR-обслуживании. «Адония Груп» является эксклюзивным дистрибьютором на территории России американской органической косметики премиальной группы марок Adonia Organics и Athena Skin Care.
Решение о долгосрочном сотрудничестве с PR Агентством AGENDA было принято по результатам первого мероприятия, организованного в декабре 2009 года. Встреча с представителями ключевых СМИ состоялась в формате пресс-ланча, в ходе которого было объявлено о выходе брендов Adonia Organics и Athena Skin Care на российский рынок и представлена полная линейка косметических средств. Мероприятие посетили более 20 журналистов из ключевых изданий, таких как In Style, Harper’s Bazaar, Grazia, Glamour, Женские секреты, Yoga и других.
Согласно достигнутым договоренностям, с февраля 2010 года PR-Агентство AGENDA оказывает полный спектр услуг по информационной поддержке деятельности «Адония Груп», ведет работу с глянцевой и специализированной прессой, и ведущими профильными Интернет изданиями.
В рамках абонентского обслуживания AGENDA обеспечивает консалтинговые услуги, создание и распространение новостей и пресс-релизов по широкой базе СМИ, будет еженедельно предоставлять мониторинг актуальных новостей косметического рынка, а также организует комментарии спикеров компании в ведущих изданиях прессы и сети Интернет. Агентство отвечает за мониторинг всех упоминаний компании в СМИ, отслеживает активность конкурентов в информационном поле, и обеспечивает поддержание и обновление базы данных СМИ. PR агентство AGENDA также будет организовывать встречи с прессой и другие специальные мероприятия для «Адония Груп».
К настоящему моменту, Агентству уже удалось обеспечить появление информации о продукции Adonia Organics и Athena Skin Care в таких популярных изданиях, как L’Officiel, Cosmopolitan Shopping, Shape и Shape Mama, Sex and the City, Женские секреты, СамаЯ, и на многих профильных информационных ресурсах.
Так как косметика марок Adonia Organics и Athena Skin Care обрела множество поклонников среди знаменитостей на Западе, то и в России решено работать с селебритис. Специалистами AGENDA разработана и реализуется индивидуальная программа сотрудничества со звёздами.
Как отметил Коммерческий директор «Адония Груп» Максим Щетинин: «Российский рынок косметических средств премиального сегмента в настоящий момент высоко конкурентен. Для того, чтобы стать успешными в этой среде, нам нужно четко и грамотно позиционироваться, подчеркивая главные отличительные особенности и преимущества нашей продукции — а именно, ее доказанно высокую эффективность и натуральный безопасный состав. Поэтому главный приоритет в нашей стратегии продвижения на данном этапе отдан PR инструментам».
По словам Дины Павловой, Исполнительного директора PR-Агентства AGENDA: «При разработке и реализации PR стратегии мы планируем использовать успешный опыт продвижения бренда на Западе, где он уже стал настоящим бестселлером, и учитывать российскую специфику каналов коммуникации и восприятия аудитории».
pr-files.