PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

AGENDA будет продвигать эксклюзивную косметику

С февраля 2010 года компания «Адония Груп» и PR-Агентство AGENDA начали сотрудничество в рамках договора о комплексном абонентском PR-обслуживании. «Адония Груп» является эксклюзивным дистрибьютором на территории России американской органической косметики премиальной группы марок Adonia Organics и Athena Skin Care.

Решение о долгосрочном сотрудничестве с PR Агентством AGENDA было принято по результатам первого мероприятия, организованного в декабре 2009 года. Встреча с представителями ключевых СМИ состоялась в формате пресс-ланча, в ходе которого было объявлено о выходе брендов Adonia Organics и Athena Skin Care на российский рынок и представлена полная линейка косметических средств. Мероприятие посетили более 20 журналистов из ключевых изданий, таких как In Style, Harper’s Bazaar, Grazia, Glamour, Женские секреты, Yoga и других.

Согласно достигнутым договоренностям, с февраля 2010 года PR-Агентство AGENDA оказывает полный спектр услуг по информационной поддержке деятельности «Адония Груп», ведет работу с глянцевой и специализированной прессой, и ведущими профильными Интернет изданиями.

В рамках абонентского обслуживания AGENDA обеспечивает консалтинговые услуги, создание и распространение новостей и пресс-релизов по широкой базе СМИ, будет еженедельно предоставлять мониторинг актуальных новостей косметического рынка, а также организует комментарии спикеров компании в ведущих изданиях прессы и сети Интернет. Агентство отвечает за мониторинг всех упоминаний компании в СМИ, отслеживает активность конкурентов в информационном поле, и обеспечивает поддержание и обновление базы данных СМИ. PR агентство AGENDA также будет организовывать встречи с прессой и другие специальные мероприятия для «Адония Груп».

К настоящему моменту, Агентству уже удалось обеспечить появление информации о продукции Adonia Organics и Athena Skin Care в таких популярных изданиях, как L’Officiel, Cosmopolitan Shopping, Shape и Shape Mama, Sex and the City, Женские секреты, СамаЯ, и на многих профильных информационных ресурсах.

Так как косметика марок Adonia Organics и Athena Skin Care обрела множество поклонников среди знаменитостей на Западе, то и в России решено работать с селебритис. Специалистами AGENDA разработана и реализуется индивидуальная программа сотрудничества со звёздами.

Как отметил Коммерческий директор «Адония Груп» Максим Щетинин: «Российский рынок косметических средств премиального сегмента в настоящий момент высоко конкурентен. Для того, чтобы стать успешными в этой среде, нам нужно четко и грамотно позиционироваться, подчеркивая главные отличительные особенности и преимущества нашей продукции — а именно, ее доказанно высокую эффективность и натуральный безопасный состав. Поэтому главный приоритет в нашей стратегии продвижения на данном этапе отдан PR инструментам».

По словам Дины Павловой, Исполнительного директора PR-Агентства AGENDA: «При разработке и реализации PR стратегии мы планируем использовать успешный опыт продвижения бренда на Западе, где он уже стал настоящим бестселлером, и учитывать российскую специфику каналов коммуникации и восприятия аудитории».

pr-files.

(06.04.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии