PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Кризис не помеха

19-21 апреля 2010г. в Москве пройдет ресторанный бизнес-форум «8 актуальных тем ресторанного бизнеса», организованный Федерацией Рестораторов и Отельеров и Информационным проектом ПИР.

20 апреля компания «Дымшиц и партнеры» совместно с арт-студией «deFox» проведут семинар на тему «Маркетинг и маркетинговые коммуникации в ресторанном бизнесе». Основной целью семинара станет совмещение теоретических маркетинговых подходов и практических инструментов. Так на семинаре будут освещены такие проблемы, как современное развитие маркетинга в ресторанном бизнесе, роль географического маркетинга, директ-маркетинг, как ключевой маркетинговый инструмент в ресторанном бизнесе, методики выбора эффективных коммуникационных решений и многое другое.

21 апреля состоится лекция по продвижению «Взорви мозг гостю! Кризис раскрутке не помеха». Ее автор — Олег Назаров — известный сценарист, шоумен, президент Независимой ассоциации ньюсмейкеров России и глава агентства событийных коммуникаций «Назаров и Партнер. ши».

pr-files.

(06.04.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии