PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Лучшие названы

Названы победители конкурса «Пресс-служба года-2009». В течение полугода сильнейшие PR-специалисты России боролись за звание лучшего. В оргкомитет поступило более 170 заявок с творческими проектами и разработками участников.

Самая напряженная борьба развернулась в номинациях: «Пресс-релиз — Новая версия» и «Лучший заголовок новости». Заявки от соискателей поступили из Великого Новгорода, Красноярска, Коломны, Ачинска, Грозного, Сургута, Чебоксар, Самары, Хабаровска, Саратова, Воронежа, Тулы, Омска и т. д. В общей сложности из 60-ти городов России. Компетентное жюри выявило сильнейших в 11-ти номинациях.

Победители конкурса «Пресс-служба 2009»:

Номинация «Пресс-релиз. Новая версия»

Управление Федеральной службы судебных приставов по Чукотскому АО

Номинация «Пресс-конференция. Креатив»

Агентство по связям с общественностью «ПРА-ТОН»

Номинация «Лучший заголовок новости»

Отдел информационных коммуникаций ООО Городская управляющая компания «Жилищный фонд»

Номинация «Блог топ-менеджера»

Переводческая компания Экспримо

Номинация «PR «с нуля»

Пресс-служба ЧРОО «Гражданская инициатива»

Номинация «Лучшая PR-идея»

Отдел по связям с общественностью ОАО АК «Уральские авиалинии»

Номинация «Лучшее корпоративное издание»

Отдел по связям с общественностью Филиала НИИ кардиологии СО РАМН «Тюменский кардиологический центр»

Номинация «Признание» на лучший социальный проект пресс-служб

Управление пресс-службы Воронежской областной Думы за проект «Имеете право»

Номинация «Вклад в науку»

Громов Владимир Игоревич, начальник управления по связям с общественностью и СМИ ОАО «Волжская территориальная генерирующая компания» за Серию статей на тему применения технологий по связям с общественностью в практике российских и зарубежных энергетических компаний

Номинация «Пресс-секретарь года»

Кольк Оксана Александровна, Отдел информационных коммуникаций ООО Городская управляющая компания «Жилищный фонд»

Номинация «Пресс-служба года»

Отдел по связям с общественностью ОАО АК «Уральские авиалинии»

Оргкомитет выражает благодарность всем партнерам конкурса: Еженедельнику «Аргументы и Факты», РАСО, журналу PRfiles, информационному порталу YOJO. ru, интернет-библиотеке Public. Ru, РАССО, Издательству «Гревцов Паблишер» и порталу MediaJOBS. RU.

Отдельное спасибо за проявленный интерес к проекту тем, без кого этот конкурс бы не состоялся — всем сотрудникам пресс-служб, PR-агентств, PR-департаментов, PR-компаний и независимым PR-специалистам. Ваше активное участие и творческий энтузиазм способствуют росту профессионализма PR-специалистов нашей страны.

Соискатели премии, приславшие свои работы, но не прошедшие в финал, могут принять участие в отборе лучших PR-сотрудников 2010-го года. Сроки сбора заявок станут известны во втором квартале года (заявки на участие в конкурсе «Пресс-служба года» принимаются только в электронном виде).

pr-files.

(05.04.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии