PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Место встречи изменить нельзя

Оргкомитет международной конференции The Baltic PR Weekend сообщает о том, что круглый стол «Инновации в коммуникационном пространстве. New Media» переносится на 16 апреля 2010 г.

Модератором дискуссии, выступит Станислав Наумов, статс-секретарь — заместитель министра промышленности и торговли РФ (блог http://stanislavnaumov. ru/).

Cпикерами на круглом столе выступят:

— Иван Засурский, главный редактор интернет-журнала «Частный корреспондент», один из самых ярких спикеров по мнению участников The Baltic PR Weekend 2009

— Наталья Макаркина, начальник отдела коммуникативных технологий Министерства промышленности и торговли Российской Федерации
Тема доклада: «Влияние новых коммуникативных форматов на информационную политику органов государственной власти».

Экспертами на круглом столе выступят:
— Андрей Ершов, главный редактор газеты «Коммерсантъ—Санкт-Петербург»;
— Андрей Шамрай, генеральный директор информационно-рекламного агентства «Эксперт Северо-Запад»;
— Олег Третьяков, главный редактор газеты «Деловой Петербург».

Круглый стол продолжит дискуссию вокруг использования «новых медиа» в маркетинговых коммуникациях, развернувшуюся между участниками The Baltic PR Weekend. Спикеры и гости обсудят, каковы «правила игры» в динамично развивающемся онлайн-пространстве, какие возможности и риски для репутации компании таят в себе цифровые каналы коммуникаций, какие инструменты и подходы эффективны для работы в Рунете, а какие — нет, и какие тенденции развития «новых медиа» будут актуальны в ближайшем будущем.

Круглый стол состоится 16 апреля 2010 г. в 16.00 по адресу: Санкт-Петербург, Невский пр., 57, отель «Коринтия».

pr-files.

(05.04.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии