PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

За специнформацию придется платить

С 1 апреля 2010 г. на сайте Эксперт Онлайн стали платными профессиональные материалы, представляющие интерес для специалистов.

Платным становится не все содержание журнала, а лишь материалы, представляющие интерес для специалистов. Как отмечается в пресс-релизе, «за 15 лет работы «Эксперт» стал не просто журналом, а деловым партнером для сотен владельцев бизнеса, топ-менеджеров, управленцев и руководителей разного уровня по всей стране. Журналисты «Эксперта» проделывают гигантскую работу, предоставляя читателям объемную и достоверную информацию: аналитику, прогнозы, рейтинги, исследования регионов, состояние отраслей производства. Данная информация входит в специальные доклады «Эксперта».

В настоящее время стали платными три последних доклада: опубликованный в последнем выпуске Эксперта доклад «Почему Китай не будет править миром», а также вышедшие в прошлом году «Мир после глобализации» и «Технологии будущего». Ссылки на платные материалы этих докладов размещены на главной странице Эксперта. ру.

К данной категории можно отнести и материалы журнала «Д-Штрих», который является практическим пособием для частных инвесторов, чем представляют особенную ценность для читателя. «Д-Штрих» стал первым экспериментом медиахолдинга в области платного доступа. Но в отличие от специальных докладов журнала «Эксперт» материалы «Д-Штрих» будут закрыты лишь на время жизни бумажного номера. С выходом нового номера, старый становится доступен в обычном режиме.

Текущие номера журнала «Эксперт», все статьи как всегда можно прочитать на expert. ru.

pr-files.

(02.04.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии