PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Соединить теорию с практикой

8, 9 и 10 апреля 2010 года в международной академии бизнеса и управления (МАБиУ), институте современных коммуникационных технологий пройдет XIV Всероссийская конференция заведующих кафедрами рекламы, связей с общественностью и смежных специальностей.

Главным организатором мероприятия выступает Ассоциация Коммуникационных Агентств России.

В 2010 году главной темой конференции станет: «Коммуникология как основной модуль дисциплин подготовки бакалавров и магистров рекламы и связей с общественностью».

Откроет конференцию В. А. Евстафьев, доктор филологических наук, профессор, академик РАЕН, вице-президент Ассоциации Коммуникационных Агентств России, директор Института маркетинговых коммуникаций.

В рамках мероприятия со своими докладами выступят известные ученые и специалисты, в том числе и Заслуженный деятель науки РФ, академик РАЕН, доктор социологических наук, профессор, директор Института современных коммуникационных систем и технологий, заведующий кафедрой рекламы Международной академии бизнеса и управления Ф. И. Шарков.

Конференция призвана решить актуальную проблему недостатка квалифицированных кадров для отрасли, о которой часто говорят работодатели. Это и слабые практические навыки выпускников ВУЗов, их неумение включиться в рабочий процесс, избыток среди выпускников теоретиков в области рекламы и связей с общественностью. Как искоренить эти недостатки, а также полноценно перейти на систему обучения 4+2 (Болонский процесс) — начатая дискуссия на прошедшей конференции будет продолжена. Помимо этого участники обсудят вопросы взаимообусловленности подготовки специалистов коммуникативного профиля, а также ситуацию и тенденции развития российского рынка рекламы.

В рамках конференции также состоится вручение ежегодных премий «Лучшая кафедра», «Лучший учебник» а также награждение победителей конкурса на лучший студенческий видеоролик по социальной рекламе и лучшую выпускную квалификационную работу по проблемам рекламы и связей с общественностью

pr-files.

(31.03.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии