PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Журналистика on-line: в поисках лидера

САМИ и IABC представили претендентов на премию в номинации «Мультимедийная журналистика».

Второй год на PRESSЗВАНИИ проводится конкурс среди мультимедийных информационных ресурсов, с преобладанием новостного и аналитического контента, которые являются специализированными деловыми онлайновыми СМИ.

По результатам предварительной экспертной работы сформирован список из 21 информационного ресурса, которые предстоит оценить по следующим критериям: разнообразие и качество мультимедийного контента (сочетание текста, фото, видео, подкаста, анимации, карикатур, графических объектов, статических и динамических информеров — индикаторов, опросов, рейтингов), а также общий уровень интерактивности и сочетание оригинальной и заимствованной информации.

После завершения работы экспертного совета три первых позиции в лидирующей группе будут объявлены номинантами Международного конкурса деловой журналистики «PRESSЗВАНИЕ». Имя победителя будет известно 14 апреля, после заседания Жюри.

В прошлом году лауреатом в номинации «Мультимедийная журналистика» было признано Российское агентство международной информации «РИА Новости».

В 2010 году на конкурс в номинации «Мультимедийная журналистика» представлены:

City FM                       www. cityfm. ru
Finam FM                    www. finam. fm
Business FM               www. business. fm
Forbes                         www. forbesrussia. ru
РБК                            www. rbc. ru
РБК daily                     www. rbcdaily. ru
Russia Today               www. russiatoday. ru
Slon                            www. slon. ru
The Moscow Times       www. themoscowtimes. ru
ВЕСТИ                        www. vesti. ru
Ведомости                  www. vedomosti. ru
Газета                         www. gzt. ru
Газета. ру                    www. gazeta. ru
Деловой Петербург      www. dp. ru
Интерфакс                   www. interfax. ru
Коммерсант                 www. kommersant. ru
Комсомольская правда www. kp. ru
РИА Новости               www. rian. ru
Эхо Москвы                www. echomsk. ru
Lenta. ru                      www. lenta. ru
Russian Business         www. rb. ru

pr-files/

(31.03.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии