PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Пивовары примут свой кодекс

31 марта 2010 года пройдет общее собрание Союза российских пивоваров, на котором соберутся представители малых, средних и крупных пивоваренных компаний — членов Союза пивоваров со всей России. Российские пивовары обсудят актуальные вопросы развития отрасли, экономические условия, складывающиеся сегодня на рынке, ограничительные инициативы в отношении отрасли.

Одной из основных тем обсуждения станет утверждение Кодекса коммерческих коммуникаций Союза российских пивоваров — нового документа, в котором сформулированы существующие и перспективные подходы пивоваров в области рекламы. По итогам мероприятия состоится брифинг, в котором примут участие Даниил Бриман, Председатель Совета Союза российских пивоваров, вице-президент по корпоративным вопросам ОАО «Пивоваренная компания «Балтика» и Наталия Фонарева, Председатель комитета ТПП РФ по вопросам урегулирования предпринимательских ограничений.

pr-files.

(29.03.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии