PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Любовь сильнее болезни

Тюменское представительство РАССО «Призвание» стало победителем открытого конкурса грантов поддержки общественных инициатив «Любимый город — 2010». В ближайшее время представители РАССО получат грант от Сергея Киверина, генерального директора мебельной компании «Заречье». Сумма выделена на реализацию проекта «Любовь сильнее болезни».

Цель студенческого проекта — психологическая помощь детям отделения гематологии Тюменской областной клинической больницы. Второй год волонтёры «Призвания» еженедельно ходят к маленьким пациентам, общаются, занимаются декоративно-прикладным творчеством, организуют праздники.

На выделенные средства будут закуплены недостающие материалы для занятий, подарки ко дню именинника, халаты для волонтёров. Надежда Меняйлова, руководитель ТП РАССО «Призвание», признаётся: «мы рады, что к студенческому проекту отнеслись серьёзно. Для некоммерческой организации особенно важна поддержка». Проект и раньше получал признание на грантовых конкурсах. В июне 2008 года он занял II место в конкурсе социальных проектов «Шаг навстречу» группы компаний «Автоград». В январе 2009 года на деятельность волонтеров обратило внимание руководство компании «Сургутгазпром» в городе Ноябрьске. В апреле студенты заручились поддержкой профсоюза Тюменского государственного нефтегазового университета и были отмечены грамотой Благотворительного фонда развития города Тюмени. А 13 декабря состоялась защита проекта «Любовь сильнее болезни» на Всероссийском конкурсе достижений в сфере связей с общественностью «Белое крыло» (г. Екатеринбург). Проект вошёл в лонг-лист в номинации «Некоммерческие организации».

pr-files.

(29.03.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии