PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Номинация журналистского мастерства

Исполнительная дирекция «PRESSЗВАНИЕ» получила предложение от Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям и Телецентра «Останкино» провести обсуждение возможности введения новой номинации в конкурс 2010г. Результаты будут объявлены 26 марта 2010г.

Описание: номинация для журналистов, пишущих на темы средств массовой информации — рынка СМИ, в том числе телевидения, рекламы, профессиональной подготовки журналистов.

Во время кризиса средства массовой информации оказались среди отраслей, более других пострадавших от сокращения объемов рынка. По оценкам экспертов, спад на рекламном рынке в 2009 году был больше, чем во многих других отраслях. Журналисты, профессионально освещающие темы отрасли, оказались под двойным давлением — рекламодателей и собственных издателей. Сохранение объективности и аналитического подхода к теме в такой ситуации можно считать показателем высокого профессионализма.

Критерии оценки:

— Объективность: насколько журналист в своих публикациях объективно оценивает состояние рынка, делает ли выводы, которые могут быть неблагоприятными в том числе и для его собственного издания;

— Независимость: привлекаются ли независимые эксперты, представлены ли в публикациях точки зрения, противоречащие официальной позиции;

— Достоверность: насколько данные и факты, представленные в публикациях, соответствуют реальной ситуации.

Номинанты: журналисты федеральных и региональных СМИ

25 марта 2010 члены Экспертного совета получат удаленный доступ к материалам Международного конкурса деловой журналистики «PRESSЗВАНИЕ».

Новая система отбора — 2 лучших материала месяца — или 24 за год — заставила Партнеров номинаций произвести предварительную экспертизу результатов мониторинга. Аналитическая группа часто попадает в затруднительное положение, так как находит от 40 до 120 публикаций, отвечающих заявленным критериям. Руководствуясь соображениями целесообразности, исполнительная дирекция сделала более жесткими правила выдвижения материалов на конкурс и теперь Партнер номинации следит за тем, чтобы количество конкурсных материалов соответствовало этим правилам. Как и в прошлом году наибольшее число материалов представлено в номинации «Туризм и гостиничный бизнес» и «Потребительские рынки». После того, как Партнеры номинаций ВАО «Интурист» и LG Electronics проверят результаты мониторинга, публикации будут загружены в систему для голосования.

pr-files.

(25.03.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии