PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Финотчет по видео

Компания «КОМСТАР-ОТС» освоила новый формат PR — видеопресс-релиз, в котором представила финансовые операционные результаты работы в 2009 году.

Президент «КОМСТАР-ОТС» Сергей Приданцев и вице-президент по финансам Ирина Матвеева рассказывают об основных достижениях компании за прошедший год. Их рассказ иллюстрируют анимированные двухмерные диаграммы, схемы и цифры. Работа над роликом, хронометраж которого неполные 3 минуты, была выполнена компанией «Меркатор» под ключ за 3 дня.

«На телекоммуникационном рынке видеопресс-релиз — продукт с точки зрения PR инновационный. „КОМСТАР-ОТС“ стал первой компанией рынка, выпустившей подобный материал. Неслучайно была выбрана и тема — экономические итоги года, которые всегда сложны для восприятия. Однако в данном случае дополнительный видеоряд и живая речь топ-менеджеров компании сделали непростые финансовые показатели более наглядными и понятными», — говорит директор по связям с общественностью «КОМСТАР-ОТС» Елена Серегина.

Генеральный директор компании «Меркатор» Андрей Скворцов отмечает: «В этой работе мы использовали два приема: „живые“ интервью и инфографику. Первые дали ролику необходимую эмоциональность и живость, вторая — запоминаемость и легкость в понимании информации. В дальнейшем мы планируем расширить сотрудничество с „КОМСТАР-ОТС“, у нас есть отличная идея визуализации изменений в структуре собственников компании».

Видеопресс-релиз был распространен среди теле- и интернет-СМИ, а также в блогосфере.

«КОМСТАР — Объединенные ТелеСистемы» — крупнейший оператор фиксированной связи в Москве, предоставляющий операторам, корпоративным клиентам и частным пользователям услуги телефонии, передачи данных, доступа в Интернет, платного телевидения и другие дополнительные услуги, используя базовую сеть и доступ к «последней миле» в 98% московских домохозяйств. Кроме того, Группа предоставляет телекоммуникационные услуги в шести федеральных округах России, а также в Армении и на Украине. Абонентская база «КОМСТАР-ОТС» по состоянию на конец 4-го квартала 2009 года включает 3,6 млн. квартирных абонентов услуг телефонной связи, включая 847 тыс. квартирных абонентов ШПД в Москве, а также 2,6 млн. квартирных абонентов в регионах России и СНГ, включая 378 тыс. квартирных абонентов ШПД и 2 млн. абонентов платного телевидения. Консолидированная выручка Группы компаний за 2009 год составила US$ 1 484,8 млн., маржа показателя OIBDA — 39,9%. Ценные бумаги «КОМСТАР—ОТС» допущены к торгам на Лондонской фондовой бирже под тиккером CMST.

pr-files.

(25.03.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии