PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

В Тюмени нашли «Живое перо»

22 марта выпускники тюменской PR-школы «Живое перо» получили сертификаты участников проекта...

С ноября 2009г. по март 2010 г. участников проекта ждали мастер-классы и деловые игры практиков и представителей СМИ, среди которых: Александр Пересторони, известный в Тюмени журналист, София Омельчук, выпускающий редактор рекламно—информационного издания «Банзай», Татьяна Гузанова, специалист по связям с общественностью ОАО «Запсибкомбанк», Геннадий Басов, пресс-атташе Тюменского драматического театра и др.

Совместные поиски решений конкретных кейсов дали участникам возможность открыть для себя новые идеи, научиться стратегически мыслить и понять основные технологии управления коммуникациями. По результатам работы многие участники получили предложения о прохождении практики.

Наталье Таренко, студентке 4 курса специальности «Связи с общественностью», пресс-секретарю ТП РАССО «Призвание» как лучшему ученику школы был вручен специальный приз от организаторов — корпоративная кукла РАССОша.

Организаторами проекта стали тюменское представительство РАССО «Призвание» и кафедра социальных технологий ТюмГНГУ.

pr-files.

(24.03.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии