PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Открываются III PR-сезоны

23 и 24 марта 2010 в Краснодаре пройдет III международная конференция для практикующих специалистов по связям с общественностью «PR-сезоны 2010». Организатором выступает PR-агентство «Авангард» при поддержке РАСО (Российской Ассоциации по связям с общественностью).

«PR сезоны 2010» объединят PR-специалистов ЮФО, представителей бизнеса, власти, СМИ, образовательных и общественных организаций, интересующихся развитием региона и профессиональных коммуникаций. В рамках мероприятия состоятся мастер-классы для студентов, конференция для практикующих PR-специалистов, также пройдет marketing-conference для производителей алкогольных напитков«, — сообщил директор PR-агентства «Авангард»   Виталий Шеремет.

Накануне конференции для профессионалов прошли «Молодежные PR-сезоны». Кубанский государственный технологический университет собрал старшекурсников и тех, кто только начинает обучение по профессии.

Основная конференция состоит из двух секций: первая для специалистов по связям с общественностью — сотрудников бизнеса и органов государственной власти, а вторая для маркетологов и руководителей отделов продаж вино-водочных компаний Краснодарского края.

На конференции будет представлены обзоры рынка PR-услуг в 2009 году на юге России и кейсов социально-маркетинговых кампаний в РФ и за рубежом. Также будут рассмотрены вопросы разработки региональных информационных кампаний и программ лояльности на базе социально-маркетинговых кампаний, рассмотрен кейс построения коммуникационной кампании инвестиционного проекта, опыт построения интерактивных коммуникаций ведущих брендов в Европе.

Среди приглашенных гостей конференции Управляющий директор крупнейшего брендингового агенства Британии Wren&Rowe Пол Фокс, официальный представитель международного фестиваля рекламы Clio Awards в России, член Союза маркетологов России Владимир Вайнер.

pr-files.

(23.03.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии