23 и 24 марта 2010 в Краснодаре пройдет III международная конференция для практикующих специалистов по связям с общественностью «PR-сезоны 2010». Организатором выступает PR-агентство «Авангард» при поддержке РАСО (Российской Ассоциации по связям с общественностью).
«PR сезоны 2010» объединят PR-специалистов ЮФО, представителей бизнеса, власти, СМИ, образовательных и общественных организаций, интересующихся развитием региона и профессиональных коммуникаций. В рамках мероприятия состоятся мастер-классы для студентов, конференция для практикующих PR-специалистов, также пройдет marketing-conference для производителей алкогольных напитков«, — сообщил директор PR-агентства «Авангард» Виталий Шеремет.
Накануне конференции для профессионалов прошли «Молодежные PR-сезоны». Кубанский государственный технологический университет собрал старшекурсников и тех, кто только начинает обучение по профессии.
Основная конференция состоит из двух секций: первая для специалистов по связям с общественностью — сотрудников бизнеса и органов государственной власти, а вторая для маркетологов и руководителей отделов продаж вино-водочных компаний Краснодарского края.
На конференции будет представлены обзоры рынка PR-услуг в 2009 году на юге России и кейсов социально-маркетинговых кампаний в РФ и за рубежом. Также будут рассмотрены вопросы разработки региональных информационных кампаний и программ лояльности на базе социально-маркетинговых кампаний, рассмотрен кейс построения коммуникационной кампании инвестиционного проекта, опыт построения интерактивных коммуникаций ведущих брендов в Европе.
Среди приглашенных гостей конференции Управляющий директор крупнейшего брендингового агенства Британии Wren&Rowe Пол Фокс, официальный представитель международного фестиваля рекламы Clio Awards в России, член Союза маркетологов России Владимир Вайнер.
pr-files.