PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

PR-аудит пищевой промышленности России

Научно-исследовательский отдел холдинга PR2B Group провел информационный и коммуникационный аудит пищевой промышленности России.

Исследования, осуществленные PR2B Group, включали анализ присутствия актуальной проблематики пищевой промышленности России в средствах массовой информации (информационный аудит), а также — анализ работы рекламно-информационных подразделений предприятий пищевой промышленности (коммуникационный аудит).

Аудит был проведен по заказу стратегического партнера PR2B Group — Financial Intelligence & Processing s. a. (Bruxelles).
Financial Intelligence & Processing s. a. (FIP) — аудиторская и процессинговая компания, обслуживающая крупнейшие мировые корпорации.

Исследователями PR2B Group были использованы информационные ресурсы компаний «Медиалогия», «Паблик», данные архива Министерства экономического развития, а также — мнения и оценки экспертов Министерства экономического развития, Торгово-промышленной палаты, внешнеторговых организаций России. Отчет составил 75 печатных листов, что примерно соответствует объему хорошей энциклопедии. Руководил проектом креативный директор PR2B Group к. и. н. Владимир Журавель.

Среди клиентов PR2B Group: Международная организация по миграции (МОМ) — Европейский Союз, Представительство немецкой экономики в РФ, Министерство торговли Германии, Financial Intelligence & Processing s. a. (Bruxelles), Министерство культуры Австрии, Министерство туризма Австрии и многие другие организации.

pr-files.

(23.03.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии