PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Седьмая зимняя школа PR в Питере

Седьмая Зимняя школа PR будет работать с 6 по 12 февраля 2008 года на факультете журналистики Санкт-Петербургского государственного университета. Ее основная тема: «Паблик рилейшнз в системе бизнес-коммуникаций современной России». Как сообщается в пресс-релизе, для участия в Зимней школе приглашаются сотрудники PR и рекламных служб, работники СМИ, исследователи, преподаватели, аспиранты и студенты, изучающие журналистику и массовую коммуникацию.

Лекции, семинары, тренинги и круглые столы будут проводить ведущие преподаватели СПбГУ, а также профессионалы в сфере рекламы, PR и СМИ. Слушатели посетят PR и рекламные агентства, пресс-службы, а также редакции средств массовой информации Санкт-Петербурга. 12 февраля 2008 года запланировано проведение круглого стола по теме школы.

Для участников будет организована традиционно интересная культурная программа. Занятия в Зимней школе будут проводиться ежедневно (кроме воскресенья) в дневное время.

Источник: www.raso.ru

(24.12.2007)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии