PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Проблемы с раскруткой сайтов начинаются оффлайн

Главная причина низкой эффективности SEO (продвижения сайта в поисковых системах) — действия самого заказчика, а не оптимизаторов. Самые слабые звенья поисковой оптимизации находятся не в интернете, а оффлайн...

К такому выводу пришли участники семинара компании «Matik». Семинар под названием «Раскрутка сайта. Хотели, как лучше, а получилось, как всегда» был проведен 16 марта специально для руководителей и владельцев компаний.

На первое место участники поставили неумение сотрудников компаний работать с потенциальными клиентами. Будущий клиент приходит на раскрученный сайт, оставляет свою заявку, и на этом его контакт с компанией нередко обрывается. По словам участников, до 50% прибыли теряется из-за несвоевременного и неполного ответа на вопросы клиентов, которые приходят через поисковые системы и другие интернет-каналы. Повысить отдачу от продвижения в интернете можно с помощью внедрения систем управления эффективностью компании (CPM) и контроля всех обращений клиентов.

Следующий фактор — это нежелание помогать SEO-агентству. Менеджеры компаний не торопятся предоставлять необходимую информацию, ленятся участвовать в подборе ключевых слов, на основе которых раскручивается сайт. Маркетологи не знают азов поисковой оптимизации и не желают их изучать.

Наконец, на эффективности сказывается неумение компаний выбрать SEO-компанию. Истории про секретарей, которые занимаются всем подряд, начиная от подбора кадров и заканчивая PR, не остались в 90-х годах. К оптимизаторам до сих пор обращаются с запросами на SEO совершенно посторонние люди: секретари, офис-менеджеры, бухгалтеры и другие работники, которые не понимают бизнес-задач своей компании и руководствуются какими-то смутными личными критериями.

Общий вывод участников семинара: раскрутка — это совместная работа заказчика и оптимизатора. Нельзя передать сайт SEO-агентству и пассивно ждать результатов.

pr-files.

(22.03.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии