PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Coca-Cola дает подержать кубок

Coca-Cola донесла расширенную реальность на терминалы. Компания является официальным партнером чемпионата мира по футболу и владеет исключительными правами на использование изображения его кубка. Поэтому бутылки с напитком стали на время кампании золотого цвета, а на сайте www. trophy-cocacola. ru бутылку в руке можно превратить в кубок World Cup Trophy Tour FIFA с помощью технологии augmented reality.

На экране можно увидеть изображение себя в камере — но если взять в руку золотую бутылку Coca-Cola, то программа заменит ее на изображение кубка. Статуэтку можно повертеть, выбрать нужный ракурс и послать получившуюся картинку себе на электронную почту.

Таким образом Coca-Cola активно использует свои отношения с чемпионатом мира по футболу и переносит на себя любовь масс к этому спорту. Сайт является частью интегрированной кампании в различных медиа, поводом для его запуска стало прибытие кубка, совершающего турне по 86 странам, 20 марта в Санкт-Петербург, а на следующий день — в Москву.

Сервис доступен как на сайте, так и на специальных терминалах, установленных в McDonalds. Сайт и терминалы разработаны агентством Red Keds. Как сообщает агентство, сайт создан на основе международных гайдлайнов Coca-Cola.

В программу зашито «пасхальное яйцо»: если вместо адреса вписать слово celebration, пользователь увидит видеоролик на околофутбольную тему.

www.mediarevolution.ru
(19.03.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии