PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Фонды решают все

Исполнительная дирекция и Интернет-библиотека СМИ Public. Ru подписали договор о сотрудничестве — в 2010 году Public. Ru станет Официальным Партнером Международного конкурса деловой журналистики «Pressзвание».

Предварительный отбор публикаций на конкурс проводится Аналитическим центром Public. Ru по собственным фондам, включающим более 3500 изданий из всех регионов России: газет, журналов, информационных агентств, телеканалов, радиостанций и интернет-изданий. Критерии отбора статей согласованы с Партнерами номинаций и Оргкомитетом конкурса.

В настоящее время просмотрено более 5000 статей, освещающих экономику и предпринимательскую деятельность в РФ. Завершен предварительный отбор статей в номинациях: «Атомная энергетика» (партнер ОАО «ТВЭЛ» ), Нанотехнолгии (партнер ЗАО «НТ-МДТ»), «Малый бизнес» (МАП и Первый бизнес-канал «Альянс Медиа»), «Туризм и гостиничный бизнес» (ВАО «Интурист»). Окончательный отбор публикаций в остальных номинациях предстоит завершить к 22 марта, когда доступ к конкурсным материалам получат все члены Экспертного совета Премии. Итог экспертной оценки в каждой номинации — три лидера, из которых Жюри предстоит выбрать лауреата.

В работе Жюри Премии примет участие Генеральный директор Public. Ru Олег Владес. «Уже 5 лет Public. Ru принимает участие в работе PRESSзвания. Хочу отметить огромную работу, которую ежегодно проводят Исполнительная дирекция, Экспертный Совет, Жюри и партнеры премии. Для нас решающим фактором в пользу многолетнего сотрудничества стала уникальная методика конкурса (при оценке — имя автора и название СМИ зашифровано), которая в сочетании с обширными фондами Public. Ru позволяет участвовать в премии авторам не только федеральной, но и региональной прессы» — отметил О. Владес, принимая приглашение Исполнительной дирекции.

pr-files.

(19.03.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии