PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

IV Международная конференция ОССИ — 2008

Объединение специалистов по связям с инвесторами (ОССИ) распространило информацию о Четвертой международной конференции, которая состоится 15 февраля 2008 года в Москве, в отеле «Балчуг Кемпински».

Конференция ОССИ-2008, уже ставшая традиционным и знаковым событием российской IR-индустрии, соберет признанных лидеров IR-сообщества России для обсуждения ключевых вопросов, направленных на формирование этой стремительно и динамично развивающейся сферы деятельности.

В качестве докладчиков выступят:

Сергей Харламов, заместитель председателя ФСФР;
Ирина Кибина, вице-президент по корпоративным отношениям и связям с инвесторами, Евраз Груп;
Ирина Вахранева, генеральный директор, The Bank of New-York, Москва;
Мария Елисеева, директор по связям с инвесторами, КОМСТАР — Объединенные ТелеСистемы;
Neil G Withers, советник председателя Правления, Банк «Возрождение»;
Дмитрий Жданович, руководитель Департамента по связям с инвесторами, Газпром;
Геннадий Красовский, зам. начальника Департамента инвестиционного анализа и отношений с инвесторами, Лукойл;
Joshua Tulgan, директор Департамента по связям с инвесторами, МТС;
Amin Muci, директор по корпоративным финансам Росинтер Ресторантс.

Организаторы утверждают, что конференция предоставит беспрецедентную возможность для установления деловых контактов с ключевыми фигурами растущего российского IR-сообщества. Впервые в рамках конференции в Москве пройдет Восточно-Европейский саммит IIRF (Международной федерации по связям с инвесторами). В связи с этим ожидается присутствие представительной делегации из Европы.

Источник: www.raso.ru

(24.12.2007)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии