PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Форум едет к вам в офис

Седьмой международный молодежный форум общественных коммуникаций MoscowPRWeek2010 пройдет в Университете МГИМО 26-30 апреля 2010 года в рамках фестиваля «Дни PR в Москве 2010». Организаторами Форума традиционно выступают МГИМО (У) МИД России и Российская ассоциация студентов по связям с общественностью (РАССО).

Форум проводится ежегодно с 2003 года. В 2009 году в MoscowPRWeek участвовали более 700 студентов, преподавателей и специалистов из 50-ти регионов России и зарубежных стран. В этом году с мастер-классами и открытыми лекциями выступят общественные и политические деятели, известные журналисты, представители столичных и региональных PR-агентств, директоры коммуникационных департаментов крупных компаний.

Организаторы Форума ставят перед собой задачу как можно шире показать российский коммуникационный рынок изнутри. Для этого организуются экскурсии и мастер-классы в PR-агентства, департаменты по связям с общественностью коммерческих организаций, госструктур, некоммерческих организаций и средств массовой информации.

По всем вопросам, касающимся организации экскурсий, обращайтесь по тел:8-926-274-85-54 Зарипова Наталья

pr-files.

(18.03.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии