PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Пиво с молотка

Пивоваренная компания «Балтика» продает первый ящик нового пива с молотка, а вырученные средства отдаст на благотворительные цели.

В честь своего 20-летия компания выпустила специальный сорт пива «Балтика № 20 Юбилейное». Первый ящик этого пива продается прямо сейчас на Молоток. Ру. Начальная цена лота составляет 500 рублей. Средства, вырученные на аукционе, будут направлены на благотворительные цели.

«Балтика Юбилейное» будет производиться ограниченное время, и на полках магазинов его можно будет найти только с марта по октябрь юбилейного для «Балтики» 2010 года.

Акция «Балтика Юбилейное» поддерживается рекламой на различных носителях в Интернете. Информацию о начале продажи пива получат более 1 800 000 зарегистрированных пользователей Молоток. Ру в очередной рассылке. Баннеры акции увидят посетители главной страницы Молоток. Ру и раздела «Новости» портала Mail. ru. В Акции имеют право принимать участие лица старше 18 лет...

pr-files.

(18.03.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии