PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

ВИП-код личного обаяния от Александры Успенской

3 апреля в Москве при поддержке РАСО в Институте Репутационных Технологий «Арт&Имидж» состоится семинар «Бренд для личности: формула личного влияния». Как использовать личностные отличия для индивидуального и публичного влияния, как создавать выигрышное яркое эмоциональное впечатление о себе, выражая чувства и эмоции, как влиять на других, когда рациональных аргументов недостаточно?

Об этом пойдет речь на семинаре Александры Успенской, бренд-коуча, консультанта по личностной и профессиональной реализации, разработчика авторский методики «Кристаллизация индивидуального отличия». Автор семинара откроет три составляющих успеха личной коммуникации, которые помогут достигать поставленных целей.

По итогам семинара слушатели получают сертификат Образовательного центра Российской Ассоциации по связям с общественностью, а так же:

— понятный и свойственный алгоритм построения и поддержания долгосрочных, взаимовыгодных отношений;
— понимание механизма управления доверием в отношениях;
— сценарий представления превосходных качеств того, что делаете именно вы;
— понимание того, как менять свой коммуникационный сценарий, предложения не вызывают интереса;
— знания того, как раскрыть свой эмоциональный потенциал убеждения и влияния на сотрудников, партнеров и клиентов. И найти собственные личностные ресурсы удержания и повышения лояльности партнеров, подчиненных и клиентов даже в неоднозначных ситуациях.

Семинар организован Образовательным центром Российской Ассоциации по связям с общественностью при поддержке Института Репутационных Технологий «Арт&Имидж».

pr-files/

(17.03.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии