PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Сделай сам

В Сибирском федеральном округе стартовал конкурс социально-значимых проектов «Сибирь. Модернизация. Молодежь», организованный по инициативе отделения связей с общественностью Алтайского государственного университета. К участию приглашаются студенты специальностей «Реклама», «Связи с общественностью», «Журналистика» из вузов Сибири и других регионов России.

На конкурс принимаются проекты, посвященные формированию и продвижению привлекательного образа Сибири в молодежной среде (15-30 лет) для решения таких социальных и экономических задач округа, как поддержка и популяризация инициатив сибирской молодежи в социально-экономической сфере, сфере технологий и научно-промышленных разработок; повышение интеллектуальной активности и здоровья сибирской молодежи; развитие культуры Сибири, укрепление межпоколенческих и межнациональных отношений; вовлечение молодежи в социальную практику и информирование ее о потенциальных возможностях развития Сибири.

Заявки и конкурсные проекты, оформленные в соответствии с Положением о конкурсе, принимаются до 14 апреля 2010 года. С Положением о конкурсе можно ознакомиться здесь.

Подробности по e-mail: prasu@bk. ru, тел. +7 (3852) 36-63-81
Координаторы конкурса: Михаил Вячеславович Гундарин, Екатерина Владимировна Серова.

pr-files.

(17.03.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии