PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

PR-учения по Канзасской методике

В Москве в Институте Репутационных Технологий «Арт&Имидж» завершился двухдневный семинар Сергея Самойленко, преподавателя факультета массовых коммуникаций Государственного университета штата Канзас «Военно-полевой PR: новые правила PR и маркетинга в антикризисном управлении».

Автор системно подошел к изучению природы социального и производственного кризиса. За основу Сергей Самойленко взял анализ факторов риска и опасности, а также реакцию общественности. Проводилось детальное изучение современных научных исследований в области кризисных коммуникаций. На семинаре были рассмотрены связи с общественностью как эффективный превентивный управленческий механизм на разных стадиях зарождения и развития кризисных ситуаций.

На многих примерах, слушатели увидели, чем отличается российская PR практика в сети от западной. Участники семинара активно включались в дискуссии и горячо обсуждали затронутые темы. «Очень полезный диалог, особенно важно, что ведущий живет и работает на западе — такой взгляд очень полезен нам» — рассказывает о своих впечатлениях доцент Омского государственного технического университета Галина Татаринова. Кроме содержания, интересной была подача материала. В презентационных материалах минимум текста и максимум картинок. Как отмечает Сергей Самойленко, визуальную информацию человек запоминает гораздо лучше и помнит намного дольше. «Проведение семинара можно оценить на отлично: интересный автор и ведущий, с инновационным подходом к обучению и ведению семинара» — рассказывает преподаватель Пятигорского государственного лингвистического университета Екатерина Лисица. Семинар также запомнился всем участникам теплой атмосферой и возможностью пообщаться с коллегами в неформальной обстановке. В конце занятий всем были вручены сертификаты Государственного университета штата Канзас (США).

Семинар организован Государственным университетом штата Канзас (США), Образовательным центром РАСО при поддержке Института Репутационных Технологий «Арт&Имидж».

pr-files.

(17.03.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии