link17493 link17494 link17495 link17496 link17497 link17498 link17499 link17500 link17501 link17502 link17503 link17504 link17505 link17506 link17507 link17508 link17509 link17510 link17511 link17512 link17513 link17514 link17515 link17516 link17517 link17518 link17519 link17520 link17521 link17522 link17523 link17524 link17525 link17526 link17527 link17528 link17529 link17530 link17531 link17532 link17533 link17534 link17535 link17536 link17537 link17538 link17539 link17540 link17541 link17542 link17543 link17544 link17545 link17546 link17547 link17548 link17549 link17550 link17551 link17552 link17553 link17554 link17555 link17556 link17557 link17558 link17559 link17560 link17561 link17562 link17563 link17564 link17565 link17566 link17567 link17568 link17569 link17570 link17571 link17572 link17573 link17574 link17575 link17576 link17577 link17578 link17579 link17580 link17581 link17582 link17583 link17584 link17585 link17586 link17587 link17588 link17589 link17590 link17591 link17592 link17593 link17594 link17595 link17596 link17597 link17598 link17599 link17600 link17601 link17602 link17603 link17604 link17605 link17606 link17607 link17608 link17609 link17610 link17611 link17612 link17613 link17614 link17615 link17616 link17617 link17618 link17619 link17620 link17621 link17622 link17623 link17624 link17625 link17626 link17627 link17628 link17629 link17630 link17631 link17632 link17633 link17634 link17635 link17636 link17637 link17638 link17639
PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

PR-учения по Канзасской методике

В Москве в Институте Репутационных Технологий «Арт&Имидж» завершился двухдневный семинар Сергея Самойленко, преподавателя факультета массовых коммуникаций Государственного университета штата Канзас «Военно-полевой PR: новые правила PR и маркетинга в антикризисном управлении».

Автор системно подошел к изучению природы социального и производственного кризиса. За основу Сергей Самойленко взял анализ факторов риска и опасности, а также реакцию общественности. Проводилось детальное изучение современных научных исследований в области кризисных коммуникаций. На семинаре были рассмотрены связи с общественностью как эффективный превентивный управленческий механизм на разных стадиях зарождения и развития кризисных ситуаций.

На многих примерах, слушатели увидели, чем отличается российская PR практика в сети от западной. Участники семинара активно включались в дискуссии и горячо обсуждали затронутые темы. «Очень полезный диалог, особенно важно, что ведущий живет и работает на западе — такой взгляд очень полезен нам» — рассказывает о своих впечатлениях доцент Омского государственного технического университета Галина Татаринова. Кроме содержания, интересной была подача материала. В презентационных материалах минимум текста и максимум картинок. Как отмечает Сергей Самойленко, визуальную информацию человек запоминает гораздо лучше и помнит намного дольше. «Проведение семинара можно оценить на отлично: интересный автор и ведущий, с инновационным подходом к обучению и ведению семинара» — рассказывает преподаватель Пятигорского государственного лингвистического университета Екатерина Лисица. Семинар также запомнился всем участникам теплой атмосферой и возможностью пообщаться с коллегами в неформальной обстановке. В конце занятий всем были вручены сертификаты Государственного университета штата Канзас (США).

Семинар организован Государственным университетом штата Канзас (США), Образовательным центром РАСО при поддержке Института Репутационных Технологий «Арт&Имидж».

pr-files.

(17.03.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии