PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Социальная реклама должна работать

Кампания за лучший социальный постер на он-лайн ресурсе «Outdoor»: идет открытое голосование за лучшие решения социальной проблематики.

Его цель — повысить уровень креатива в социальной рекламе, «подстегнуть» креативщиков делать яркие и, может быть, даже где-то провокационные плакаты на актуальные темы. Почему улицы наших городов заполнены скучными, кондовыми, бездарными социальными плакатами, не вызывающие никаких эмоций? Глядя на них, не хочется ни бросить курить, ни заботится о природе, ни быть толерантным. И это неправильно — социальная реклама должна работать, должна волновать, обескураживать, раздражать, врезаться в память... Все что угодно, только не оставлять равнодушным.

Пока на голосование выставлены социальные плакаты, которые размещаются на конструкциях наружной рекламы в Москве и Московской области. Организаторы обещают, что со временем география проекта расширится.

Посетителям сайта предложено оценить постер по пяти пунктам:
— Актуальность проблемы
— Креативное воплощение идеи
— Графическое исполнение
— Соответствие макета городской среде (заметен ли постер в городе)
— Эффективность воздействия

Каждый из пунктов оценивается по пятибалльной шкале. Постер, набравший наибольший средний бал, соответственно, становится лучшим постером голосования. Один раз в два месяца будут подводить итоги по постерам, которые размещались в течение двух месяцев до начала голосования.

pr-files.

(17.03.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии