Кампания за лучший социальный постер на он-лайн ресурсе «Outdoor»: идет открытое голосование за лучшие решения социальной проблематики.
Его цель — повысить уровень креатива в социальной рекламе, «подстегнуть» креативщиков делать яркие и, может быть, даже где-то провокационные плакаты на актуальные темы. Почему улицы наших городов заполнены скучными, кондовыми, бездарными социальными плакатами, не вызывающие никаких эмоций? Глядя на них, не хочется ни бросить курить, ни заботится о природе, ни быть толерантным. И это неправильно — социальная реклама должна работать, должна волновать, обескураживать, раздражать, врезаться в память... Все что угодно, только не оставлять равнодушным.
Пока на голосование выставлены социальные плакаты, которые размещаются на конструкциях наружной рекламы в Москве и Московской области. Организаторы обещают, что со временем география проекта расширится.
Посетителям сайта предложено оценить постер по пяти пунктам:
— Актуальность проблемы
— Креативное воплощение идеи
— Графическое исполнение
— Соответствие макета городской среде (заметен ли постер в городе)
— Эффективность воздействия
Каждый из пунктов оценивается по пятибалльной шкале. Постер, набравший наибольший средний бал, соответственно, становится лучшим постером голосования. Один раз в два месяца будут подводить итоги по постерам, которые размещались в течение двух месяцев до начала голосования.
pr-files.