PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Зеленые заботы МегаФона

ОАО «МегаФон» объявляет о запуске традиционной ежегодной акции «Зеленый Субботник». Поможем озеленению и благоустройству российских городов вместе! — призывает экологичный оператор.

МегаФон проводит эту экологическую акцию во всех регионах России каждую весну. Сотрудники компании и абоненты высаживают деревья, цветы, убирают территории и благоустраивают их. Основная идея Зеленого Субботника — привлечь внимание к экологии, внешнему облику наших городов, научиться беречь природу.

Стать участником Зеленого Субботника и помочь любимому городу может любой абонент сети. Для этого необходимо отправить SMS на короткий номер 5050. Стоимость одного SMS составляет 15 рублей. Все средства, как и в прошлые годы, пойдут на приобретение саженцев, благоустройство парков, скверов и детских площадок.

Кроме того, участники, отправившие SMS, набирают баллы — и чем больше SMS отправлено, тем выше шансы на победу в розыгрыше ценных призов. Посмотреть число накопленных баллов можно на странице Зеленого Субботника. Акция продлится до 15 апреля.

pr-files.

(16.03.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии