PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Народный автомобиль

Автомобильная премия, победителей которой определяют интернет-пользователи — «Лучшее авто по версии Рунета-2009», учредителем которой является Авто@Mail. Ru, — состоится 18 марта.

«Лучшее авто по версии Рунета» — первая автомобильная премия, в которой победителей определяют интернет-пользователи. Интернет в России уже давно стал серьезным медиа — аудитория этого носителя, по данным исследований, составляет около 40 миллионов человек. Стоит отметить, что она характеризуется более высокими, по сравнению со среднестатистическими россиянами, доходами и уровнем образования. Как следствие, интернет-аудитория чрезвычайно интересна автопроизводителям — процент нынешних и потенциальных автовладельцев в Сети очень высок.

Впервые премия «Лучшее авто по версии Рунета» была проведена в 2008 году и сопровождалась повышенным интересом со стороны интернет-пользователей, СМИ и автопроизводителей. Свои голоса за лучшие автомобили в рамках первой премии отдали почти 100 тысяч человек, а в рамках прошлогодней — уже больше 250 тысяч.

В премии «Лучшее авто по версии Рунета» принимают участие машины, находившиеся в продаже у официальных дилеров в России в 2009 году. Свыше 300 автомобилей известнейших марок (Mercedes-Benz, Chrysler, BMW и т. д.) будут соревноваться за победу в 16 номинациях.

В церемонии награждения примут участие главы российских представительств Porche (Томас Штэрцель), Volkswagen (Франк Виттеманн) и многие другие ключевые персоны отечественного автомобильного рынка.

Церемония награждения состоится 18 марта в 20 часов (сбор гостей — с 19:00) в концертном зале Golden Palace (3-я ул. Ямского поля д. 15).

pr-files.

(16.03.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии