link16758 link16759 link16760 link16761 link16762 link16763 link16764 link16765 link16766 link16767 link16768 link16769 link16770 link16771 link16772 link16773 link16774 link16775 link16776 link16777 link16778 link16779 link16780 link16781 link16782 link16783 link16784 link16785 link16786 link16787 link16788 link16789 link16790 link16791 link16792 link16793 link16794 link16795 link16796 link16797 link16798 link16799 link16800 link16801 link16802 link16803 link16804 link16805 link16806 link16807 link16808 link16809 link16810 link16811 link16812 link16813 link16814 link16815 link16816 link16817 link16818 link16819 link16820 link16821 link16822 link16823 link16824 link16825 link16826 link16827 link16828 link16829 link16830 link16831 link16832 link16833 link16834 link16835 link16836 link16837 link16838 link16839 link16840 link16841 link16842 link16843 link16844 link16845 link16846 link16847 link16848 link16849 link16850 link16851 link16852 link16853 link16854 link16855 link16856 link16857 link16858 link16859 link16860 link16861 link16862 link16863 link16864 link16865 link16866 link16867 link16868 link16869 link16870 link16871 link16872 link16873 link16874 link16875 link16876 link16877 link16878 link16879 link16880 link16881 link16882 link16883 link16884 link16885 link16886 link16887 link16888 link16889 link16890 link16891 link16892 link16893 link16894 link16895 link16896 link16897 link16898 link16899 link16900 link16901 link16902 link16903 link16904
PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Студент, учись работать

Холдинг PR2B Group подвел итоги зимней сессии 2010 года.

Во время кризиса, выпускнику даже самого престижного вуза найти новую работу крайне проблематично. Работодателю нужен практический опыт, а еще лучше — рекомендации предыдущего нанимателя. Выходом из этой ситуации может стать интернатура — традиционная для международного рекламного сообщества программа получения практических навыков и умений в профессиональной области.

PR2B Group, считая участие в образовательных проектах частью своей корпоративной культуры, уже по традиции приглашает стажеров и интернов из московских вузов. С 15 января по 15 марта эксперты холдинга превращаются в наставников. По результатам практики, PR2B Group принимает интернов к себе на работу, рекомендует их своим партнерам, или выдает рекомендательные письма.

Куратором интернатуры выступает креативный директор PR2B Group, к. и. н. Владимир Журавель. Он высоко оценивает уровень подготовки студентов: «В условиях кризиса в московских вузах вырос уровень образования по рекламным специальностям и это симптоматично. Сложная экономическая ситуация требует мобилизации профессиональных знаний, умений и навыков. И московские рекламные вузы поставляют отрасли работников, которые практически не требуют „шлифовки“ в условиях реального бизнеса. Тесное сотрудничество бизнеса и образования в подготовке специалистов дает действенные результаты, и мы считаем социально необходимым наше участие в этом процессе и планируем расширение сотрудничества с московскими вузами».

За время зимней сессии с 15 января по 15 марта 2010 г. в различных подразделениях PR2B Group получали практические знания двадцать выпускников и дипломников московских вузов. Восемь интернов были приняты на постоянную работу в PR2B Group. Два интерна ожидают новых вакансий, которые должны открыться в апреле. Остальные интерны, получив рекомендательные письма от PR2B Group, продолжили обучение на дневных отделениях своих вузов.

PR2B Group успешно сотрудничает с образовательными учреждениями. Среди партнеров PR2B Group: Werbe Akademie WIFI Wien, Государственный университет управления, Инновационно-образовательная компания RMA, Бизнес-школа Executive MBA LWB, Московский художественно-промышленный институт и пр.

pr-files.

(16.03.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии