PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Саяно-Шушенская ГЭС в реальном времени

РИА Новости и ОАО «РусГидро» запустили 16 марта 2009 года совместный информационный проект «Саяно-Шушенская ГЭС. Новая жизнь», посвященный восстановлению крупнейшей в России гидроэлектростанции.

После техногенной катастрофы на Саяно-Шушенской ГЭС, произошедшей 17 августа 2009 года возникла масса вопросов и мифов, во многих СМИ и на интернет-площадках развернулись дискуссии о причинах и последствиях катастрофы.

Информационные материалы, выпущенные с момента аварии РИА Новости и «РусГидро» происходящем на станции, так и о ситуации вокруг нее, теперь собраны на специальном ресурсе http://rian. ru/hydro. Они формируют наиболее полную информацию о СШГЭС: история и аналитика, новости и справочные материалы, мультимедиа, фото и видео, авторские колонки и блоги, опросы и on-line конференции.

Участники проекта ставят своей задачей сделать данный ресурс источником наиболее полной и достоверной информации о ходе восстановления ГЭС и о ее сегодняшнем дне. На страницах проекта «Саяно-Шушенская ГЭС. Новая жизнь» найдут свое отражение разные, зачастую противоположные, взгляды и позиции экспертов, журналистов, представителей общественности. Главное условие — все мнения и высказывания должны быть аргументированными, а дискуссии — неоскорбительными и цивилизованными.

С этой целью модерирование ресурса возьмет на себя «РИА Новости», как один из лидеров российского информационного рынка. ОАО «РусГидро» со своей стороны обеспечивает участие технических и научных экспертов, представителей руководства компании, которые ответят на вопросы, интересующие посетителей сайта.

pr-files.

(16.03.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии