PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Бизоны запустили интерактивный видеоролик

15 марта на портале с видеороликами о бизнесе — «bizon-e» стартовал новый сервис — интерактивные видеоролики.

Данный формат видео позволяют зрителю самому решать, что именно он хочет услышать от респондента, принять участие в разговоре с человеком из кадра. Просматривая подобный ролик, можно самостоятельно выбирать сценарный план, кликая прямо на изображение на экране.

Первым роликом в серии интерактива на Портале стал ролик с Владимиром Семеновым, автором книги «Искусство антигламура», президентом фонда «Зелёная гвоздика» и лидером Зеленого Движения. Владимир, известный московский денди, рассказывает о формировании Имиджа бизнесмена, и на своем примере показывает, как произвести правильное впечатление, уделяя внимание деталям гардероба. Теперь, «не отходя от экрана» компьютера можно выбрать Владимиру разные комплекты одежды и услышать его комментарии.

Юлия Петрова, директор компании BusinessMovie, руководитель проекта www. BiZon-e. ru: «Быть непосредственным участником процесса — всегда интереснее, чем просто наблюдать. Я думаю, нашим пользователям понравится такой тесный контакт с нашими респондентами.»

pr-files.

(16.03.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии