link16170 link16171 link16172 link16173 link16174 link16175 link16176 link16177 link16178 link16179 link16180 link16181 link16182 link16183 link16184 link16185 link16186 link16187 link16188 link16189 link16190 link16191 link16192 link16193 link16194 link16195 link16196 link16197 link16198 link16199 link16200 link16201 link16202 link16203 link16204 link16205 link16206 link16207 link16208 link16209 link16210 link16211 link16212 link16213 link16214 link16215 link16216 link16217 link16218 link16219 link16220 link16221 link16222 link16223 link16224 link16225 link16226 link16227 link16228 link16229 link16230 link16231 link16232 link16233 link16234 link16235 link16236 link16237 link16238 link16239 link16240 link16241 link16242 link16243 link16244 link16245 link16246 link16247 link16248 link16249 link16250 link16251 link16252 link16253 link16254 link16255 link16256 link16257 link16258 link16259 link16260 link16261 link16262 link16263 link16264 link16265 link16266 link16267 link16268 link16269 link16270 link16271 link16272 link16273 link16274 link16275 link16276 link16277 link16278 link16279 link16280 link16281 link16282 link16283 link16284 link16285 link16286 link16287 link16288 link16289 link16290 link16291 link16292 link16293 link16294 link16295 link16296 link16297 link16298 link16299 link16300 link16301 link16302 link16303 link16304 link16305 link16306 link16307 link16308 link16309 link16310 link16311 link16312 link16313 link16314 link16315 link16316
PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Российская энергетика за качество информации

Министерство энергетики Российской Федерации вновь выступает партнером номинации «Энергетика» и оказывает поддержку Международному конкурсу деловой журналистики «PRESSЗВАНИЕ».

1 марта 2010 объявлен старт Y Международного конкурса деловой журналистики «PRESSЗВАНИЕ», в котором партнером номинации «Энергетика» выступает Министерство энергетики РФ. Номинация была открыта в 2009 году. В ней было представлено 29 авторов лучших публикаций по энергетике из ведущих деловых и общественно-политических СМИ: «КоммерсантЪ», «Ведомости», «Российская газета», «Энергетика и промышленность России», «Газета», «Время новостей», «РБК daily», «Независимая газета», «Итоги», «Эксперт Сибирь», «Финанс» и др.

Конкурс проводится на основе мониторинга более 1500 СМИ, в число которых входят специализированные и региональные газеты, журналы, интернет-сайты. Предпочтение отдается содержательным публикациям, отражающим ключевые тенденции развития отрасли и показывающим глубокое знание журналистом специфики рынка. Если предыдущие годы результатом мониторинга становилось неопределенное количество материалов — все зависело от «экстремальных» событий в отрасли, то в настоящее время по правилам мониторинга выбирается лучший материал (максимум — 2) каждого месяца. Таким образом, число публикаций, участвующих в конкурсе, не должно превышать 24 в каждой номинации.

Ирина Есипова, Советник Министра энергетики РФ, Пресс-секретарь Минэнерго России:
" Конкурс на основе мониторинга всегда дает неожиданные результаты — оказывается, что интересных материалов больше, чем мы успели отметить, а авторы настолько хорошо разбираются в теме, что уже могут выступать консультантами). Мы постоянно анализируем содержание публикаций и часто опираемся на них при стратегическом планировании наших коммуникационых программ. Хочется поддержать конструктивную точку зрения, высокий профессионализм журналистов, которые год за годом ведут тему энергетики в CМИ. Желаю успеха всем и творческих удач!"

pr-files.

(15.03.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии