PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Российская энергетика за качество информации

Министерство энергетики Российской Федерации вновь выступает партнером номинации «Энергетика» и оказывает поддержку Международному конкурсу деловой журналистики «PRESSЗВАНИЕ».

1 марта 2010 объявлен старт Y Международного конкурса деловой журналистики «PRESSЗВАНИЕ», в котором партнером номинации «Энергетика» выступает Министерство энергетики РФ. Номинация была открыта в 2009 году. В ней было представлено 29 авторов лучших публикаций по энергетике из ведущих деловых и общественно-политических СМИ: «КоммерсантЪ», «Ведомости», «Российская газета», «Энергетика и промышленность России», «Газета», «Время новостей», «РБК daily», «Независимая газета», «Итоги», «Эксперт Сибирь», «Финанс» и др.

Конкурс проводится на основе мониторинга более 1500 СМИ, в число которых входят специализированные и региональные газеты, журналы, интернет-сайты. Предпочтение отдается содержательным публикациям, отражающим ключевые тенденции развития отрасли и показывающим глубокое знание журналистом специфики рынка. Если предыдущие годы результатом мониторинга становилось неопределенное количество материалов — все зависело от «экстремальных» событий в отрасли, то в настоящее время по правилам мониторинга выбирается лучший материал (максимум — 2) каждого месяца. Таким образом, число публикаций, участвующих в конкурсе, не должно превышать 24 в каждой номинации.

Ирина Есипова, Советник Министра энергетики РФ, Пресс-секретарь Минэнерго России:
" Конкурс на основе мониторинга всегда дает неожиданные результаты — оказывается, что интересных материалов больше, чем мы успели отметить, а авторы настолько хорошо разбираются в теме, что уже могут выступать консультантами). Мы постоянно анализируем содержание публикаций и часто опираемся на них при стратегическом планировании наших коммуникационых программ. Хочется поддержать конструктивную точку зрения, высокий профессионализм журналистов, которые год за годом ведут тему энергетики в CМИ. Желаю успеха всем и творческих удач!"

pr-files.

(15.03.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии