PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Проекты РАСО борются за RuPoR

Сегодня, в Воронеже пройдет торжественная церемония подведения итогов и награждение победителей Третьей Центрально-Черноземной региональной премии в области развития связей с общественностью «RuPoR». Премия «RuPoR» входит в систему российских профессиональных премий в области связей с общественностью и является полномочным представителем Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» в Центральном Черноземье.

В двух наиболее важных номинациях премии («PR-проект» и «Теория PR») в этом году участвуют проекты коммуникационного агентства «Гуров и партнеры», реализованные в рамках сотрудничества компании с исполнительно дирекцией РАСО. Первый проект — «Комплексное продвижение Российского PR-портала РАСО» — история успеха нашего интернет-издания. А работа Филиппа Гурова «Продвижение бизнеса в Интернет: все о PR и рекламе в Сети» — первая книга, выпущеннаяРАСО совместно с издательством деловой литературы «Вершина».

В церемонии награждения будут участвовать главный редактор PR-газеты РАСО Елена Дунаева, главный редактор издательства «Вершина» Михаил Абакумов и управляющий партнер Агентства «Гуров и партнеры» Филипп Гуров. Удачи!

Источник: www.raso.ru

(20.12.2007)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии