PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Медиа консалта продвигает Турцию

В этом году одним из центральных событий Международной туристической выставки ITB в Берлине стало участие в ней Турции: страна является официальным партнером ITB. Участниками выставки, которая прошла с 10 по 14 марта 2010, стали представители туристических компаний, отелей, авиакомпаний, а также любители туризма.

Медиа Консалта отвечала за приглашение СМИ, написание пресс-релизов, подготовку пресс-папок, организацию интервью и составление статей о Турции для информационного вестника ITB. Кроме того, был разработан веб-сайт, на котором размещены все необходимые материалы для прессы, включая фотографии и видеоролики, представляющие участие Турции в мероприятии. Также созданы страницы для Интернет-пользователей в социальных сетях Facebook и Twitter.

Применяя комплекс различных коммуникационных технологий, МС стремится подчеркнуть преимущества Турции как привлекательного туристического направления. Кампания адресована любителям городского туризма, семейного и активного отдыха. Кроме того, Турция, являясь партнером ITB, предложила интересную и насыщенную дополнительную программу для участников выставки.

Коммуникационная кампания была открыта пресс-конференцией в Пергамском музее Берлина 24 февраля 2010 года, на которую МС пригласила большое количество представителей различных СМИ. Ибрагим Язар, официальный представитель Министерства культуры и туризма Турции представил специальную программу в рамках выставки ITB, в которую вошли розыгрыши туристических туров, дегустация национальных блюд, выставка макетов турецкой архитектуры, а также восточный базар.

pr-files.

(15.03.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии