В этом году одним из центральных событий Международной туристической выставки ITB в Берлине стало участие в ней Турции: страна является официальным партнером ITB. Участниками выставки, которая прошла с 10 по 14 марта 2010, стали представители туристических компаний, отелей, авиакомпаний, а также любители туризма.
Медиа Консалта отвечала за приглашение СМИ, написание пресс-релизов, подготовку пресс-папок, организацию интервью и составление статей о Турции для информационного вестника ITB. Кроме того, был разработан веб-сайт, на котором размещены все необходимые материалы для прессы, включая фотографии и видеоролики, представляющие участие Турции в мероприятии. Также созданы страницы для Интернет-пользователей в социальных сетях Facebook и Twitter.
Применяя комплекс различных коммуникационных технологий, МС стремится подчеркнуть преимущества Турции как привлекательного туристического направления. Кампания адресована любителям городского туризма, семейного и активного отдыха. Кроме того, Турция, являясь партнером ITB, предложила интересную и насыщенную дополнительную программу для участников выставки.
Коммуникационная кампания была открыта пресс-конференцией в Пергамском музее Берлина 24 февраля 2010 года, на которую МС пригласила большое количество представителей различных СМИ. Ибрагим Язар, официальный представитель Министерства культуры и туризма Турции представил специальную программу в рамках выставки ITB, в которую вошли розыгрыши туристических туров, дегустация национальных блюд, выставка макетов турецкой архитектуры, а также восточный базар.
pr-files.