link15288 link15289 link15290 link15291 link15292 link15293 link15294 link15295 link15296 link15297 link15298 link15299 link15300 link15301 link15302 link15303 link15304 link15305 link15306 link15307 link15308 link15309 link15310 link15311 link15312 link15313 link15314 link15315 link15316 link15317 link15318 link15319 link15320 link15321 link15322 link15323 link15324 link15325 link15326 link15327 link15328 link15329 link15330 link15331 link15332 link15333 link15334 link15335 link15336 link15337 link15338 link15339 link15340 link15341 link15342 link15343 link15344 link15345 link15346 link15347 link15348 link15349 link15350 link15351 link15352 link15353 link15354 link15355 link15356 link15357 link15358 link15359 link15360 link15361 link15362 link15363 link15364 link15365 link15366 link15367 link15368 link15369 link15370 link15371 link15372 link15373 link15374 link15375 link15376 link15377 link15378 link15379 link15380 link15381 link15382 link15383 link15384 link15385 link15386 link15387 link15388 link15389 link15390 link15391 link15392 link15393 link15394 link15395 link15396 link15397 link15398 link15399 link15400 link15401 link15402 link15403 link15404 link15405 link15406 link15407 link15408 link15409 link15410 link15411 link15412 link15413 link15414 link15415 link15416 link15417 link15418 link15419 link15420 link15421 link15422 link15423 link15424 link15425 link15426 link15427 link15428 link15429 link15430 link15431 link15432 link15433 link15434
PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Потребитель не знает, когда прав

Роспотребнадзор и Фонд «Социальные программы и проекты» учреждает ежегодную премию «Права потребителей» в области защиты прав потребителей. Награждение первых победителей состоится уже в июне этого года...

Задача премии — содействие формированию цивилизованного потребительского рынка России, выявления и поощрения организаций, добившихся наилучших результатов в области прав потребителей и повышении качества обслуживания.

Премия «Права потребителей» — это с одной стороны — форма поощрения, с другой — площадка, которая позволит, объединяя участников рынка, делиться опытом в сфере реализации мероприятий по защите прав потребителей. Церемония награждения Лауреатов Премии «Права потребителей-2010» состоится в июне текущего года.

10 марта в пресс-центре РБК обсуждали реальные возможности розничных сетей в обеспечении высокого качества обслуживания. Круглый стол Права потребителей — больше чем закон" приурочен к предстоящему 15 марта Всемирному дню защиты прав потребителей.

Основной проблемой остается слабая информированность самих потребителей о своих законных правах. Этой теме было посвящено социологическое исследование ВЦИОМ, выводы которого озвучила Татьяна Миронова, исполнительный директор Фонда «Социальные проекты». 77% опрошенных граждан России отмечают, что на их выбор (производителя и продавца) все-таки повлияет тот факт, что производитель, компания-продавец, рассказывает об их правах и поэтому будет эти права уважать и соблюдать".

Геннадий Онищенко рассказал, что сегодня в Москве и ряде других городов реализуется проект, когда несколько сетей реализуют свое желание помочь потребителю, сделать его своим цивилизованным партнером. Сейчас проводится акция в рамках повышения нашей грамотности за счет таблоидов, которые стоят на улицах, где до сведения потребителя доводятся его права.

Главным выводом стал посыл о необходимости создания саморегулируемой организации розничных сетей. Кроме этого, необходимо более активно информировать потребителей о своих правах — и делать это не только в местах продаж, но и непосредственно на улицах города, в СМИ, интернете.

В обсуждении «приняли участие: Геннадий Онищенко, руководитель Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека; Дмитрий Янин, член общественно-консультативного совета при ФАС России, председатель правления международной конфедерации обществ потребителей (КонфОП); Татьяна Миронова, исполнительный директор Фонда «Социальный проекты»; Елизавета Лисюкова, юридический директор «Леруа Мерлен Россия»; Илья Белоновский, исполнительный директор Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ).

pr-files.

(15.03.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии