PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Потребитель не знает, когда прав

Роспотребнадзор и Фонд «Социальные программы и проекты» учреждает ежегодную премию «Права потребителей» в области защиты прав потребителей. Награждение первых победителей состоится уже в июне этого года...

Задача премии — содействие формированию цивилизованного потребительского рынка России, выявления и поощрения организаций, добившихся наилучших результатов в области прав потребителей и повышении качества обслуживания.

Премия «Права потребителей» — это с одной стороны — форма поощрения, с другой — площадка, которая позволит, объединяя участников рынка, делиться опытом в сфере реализации мероприятий по защите прав потребителей. Церемония награждения Лауреатов Премии «Права потребителей-2010» состоится в июне текущего года.

10 марта в пресс-центре РБК обсуждали реальные возможности розничных сетей в обеспечении высокого качества обслуживания. Круглый стол Права потребителей — больше чем закон" приурочен к предстоящему 15 марта Всемирному дню защиты прав потребителей.

Основной проблемой остается слабая информированность самих потребителей о своих законных правах. Этой теме было посвящено социологическое исследование ВЦИОМ, выводы которого озвучила Татьяна Миронова, исполнительный директор Фонда «Социальные проекты». 77% опрошенных граждан России отмечают, что на их выбор (производителя и продавца) все-таки повлияет тот факт, что производитель, компания-продавец, рассказывает об их правах и поэтому будет эти права уважать и соблюдать".

Геннадий Онищенко рассказал, что сегодня в Москве и ряде других городов реализуется проект, когда несколько сетей реализуют свое желание помочь потребителю, сделать его своим цивилизованным партнером. Сейчас проводится акция в рамках повышения нашей грамотности за счет таблоидов, которые стоят на улицах, где до сведения потребителя доводятся его права.

Главным выводом стал посыл о необходимости создания саморегулируемой организации розничных сетей. Кроме этого, необходимо более активно информировать потребителей о своих правах — и делать это не только в местах продаж, но и непосредственно на улицах города, в СМИ, интернете.

В обсуждении «приняли участие: Геннадий Онищенко, руководитель Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека; Дмитрий Янин, член общественно-консультативного совета при ФАС России, председатель правления международной конфедерации обществ потребителей (КонфОП); Татьяна Миронова, исполнительный директор Фонда «Социальный проекты»; Елизавета Лисюкова, юридический директор «Леруа Мерлен Россия»; Илья Белоновский, исполнительный директор Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ).

pr-files.

(15.03.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии