PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

... и новые возможности с АКМР

Ассоциация корпоративных медиа открывает новые номинации для креативных медийщиков в конкурсе «Лучшее корпоративное медиа-2010» — «Единство формы и содержания», «Дебют года», «Лучшее корпоративное медиа энергетической отрасли»...

В номинации «Единство формы и содержания» будут участвовать главные редакторы изданий. Ведь именно от главного редактора, его профессионализма, вкуса, настойчивости в достижении целей зависит результат — полноценное, функциональное, профессиональное и эффективное издание.

Задача этой номинации — продемонстрировать максимально практический подход к корпоративной прессе: не просто мастерство дизайнеров, не только «золотые перья» журналистов, не просто качественная рубрикация и адекватная концепция — а весь комплекс, единство задач и средств их решения будут оценены и поощрены.

Также участники конкурса предложили новые номинации, такие как «Дебют года» и «Лучшее корпоративное медиа энергетической отрасли», решение по этим номинациям будет приниматься на заседании экспертного совета конкурса 22 марта 2010 года.

Торжественная церемония награждения победителей состоится 26 марта 2010 в 17.00 в рамках VII Ежегодной Международной конференции «Роль корпоративных коммуникаций и СМИ в стратегическом управлении компанией», которая пройдет 25-26 марта 2010 г. в Москве в гостинице Холидей Инн Лесная, г. Москва, ул. Лесная, д. 15.

По вопросам просьба обращаться в оргкомитет по тел. (495) 500 00 26/27, e-mail: adv@medianews. ru, координатор Наталья Ширшов

pr-files.

(12.03.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии