PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Coca-Cola представляет гимн мирового тура кубка FIFA

19 ноября в Атланте африканский хип-хоп исполнитель K’NAAN записал гимн всемирной кампании по спонсорству Чемпионата мира по футболу FIFA 2010 для Coca-Cola.

Песня «Wavin’ Flag — Coca-Cola Celebration Mix», родившаяся в результате совместных усилий, будет представлена в 150 странах мира в рамках футбольной кампании для FIFA 2010. Песня «Wavin’ Flag» оригинально была представлена в альбоме K’NAAN 2009 года «Troubadour». Эта песня также будет звучать в рекламных роликах и станет заглавной темой Международного тура Кубка мира по футболу FIFA.

Исполнитель и автор K’NAAN говорит, что гордится сотрудничеством с мировым гигантом. «Это один из тех редких моментов, когда весь мир объединяется и забывает о своих разногласиях. Новая версия песни „Wavin’ Flag“ отлично отражает эту атмосферу всеобщего праздника и ликования. Мы сходили в с ума в студии, когда работали над этим миксом, стараясь сделать его как можно более бодрым и вдохновляющим. Мы использовали 50 барабанов и живой хор, и это того стоило — результат превзошел все ожидания».

K’NAAN также примет участие в серии концертов в поддержку Международного тура Кубка мира по футболу FIFA. В рамках Тура он будет исполнять «Wavin’ Flag» в 13 африканских странах, включая Кению, Уганду, Танзанию и Южную Африку.

pr-files.

(12.03.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии