PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Новый директор по PR в ИД «MediaInfoGroup»

Инна Высоцкая назначена на должность директора по связям с общественностью Издательского дома «MediaInfoGroup», вместо покинувшей этот пост Натальи Касициной.

Инна Высоцкая закончила Государственный Университет Управления.
В медиаотрасли с 2005 года в качестве редактора и руководителя телевизионных программ на телеканале Столица.
С 2007 года — руководитель отдела PR и маркетинга компании «Hyundai ComTrans Rus»
В 2009 году — директор отдела рекламы и маркетинга компании «Плазменные технологии», а также руководитель проектов в Продюсерском центре «Сити ин Стайл»
В марте 2010 г. назначена на должность директора по связям с общественностью в ИД «Медиа Инфо Групп»

ИД «Mediainfogroup», (MIG) создан в декабре 2008 года. На сегодняшний день в активы MIG входят еженедельная бесплатная газета «МоскваИнфо» (тираж 300000), еженедельная бесплатная газета «ПитерИнфо» (тираж 150 000) ежемесячный глянцевый журнал «ПроРегби» (тираж 10 000), еженедельная культурологическая газета «Литературная газета» (тираж 150 000). Также MIG включает в себя интернет-проекты www. moscow-info. org, www. lgz. ru, подразделение по подготовке и выпуску корпоративных газет и журналов.

pr-files.

(12.03.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии