link14553 link14554 link14555 link14556 link14557 link14558 link14559 link14560 link14561 link14562 link14563 link14564 link14565 link14566 link14567 link14568 link14569 link14570 link14571 link14572 link14573 link14574 link14575 link14576 link14577 link14578 link14579 link14580 link14581 link14582 link14583 link14584 link14585 link14586 link14587 link14588 link14589 link14590 link14591 link14592 link14593 link14594 link14595 link14596 link14597 link14598 link14599 link14600 link14601 link14602 link14603 link14604 link14605 link14606 link14607 link14608 link14609 link14610 link14611 link14612 link14613 link14614 link14615 link14616 link14617 link14618 link14619 link14620 link14621 link14622 link14623 link14624 link14625 link14626 link14627 link14628 link14629 link14630 link14631 link14632 link14633 link14634 link14635 link14636 link14637 link14638 link14639 link14640 link14641 link14642 link14643 link14644 link14645 link14646 link14647 link14648 link14649 link14650 link14651 link14652 link14653 link14654 link14655 link14656 link14657 link14658 link14659 link14660 link14661 link14662 link14663 link14664 link14665 link14666 link14667 link14668 link14669 link14670 link14671 link14672 link14673 link14674 link14675 link14676 link14677 link14678 link14679 link14680 link14681 link14682 link14683 link14684 link14685 link14686 link14687 link14688 link14689 link14690 link14691 link14692 link14693 link14694 link14695 link14696 link14697 link14698 link14699
PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Новые назначения в компании Mail. Ru

Вице-президентом Mail. Ru по маркетингу назначена Ольга Бруковская, ранее занимавшая должность директора по маркетингу и PR HeadHunter Group. Анна Артамонова возглавила разработку и развитие ключевых сервисов портала (Почта, Мой Мир, Агент, Видео и др.) в должности вице-президента по коммуникационным продуктам.

Назначение Ольги Бруковской является завершением процесса реорганизации департамента маркетинга, начавшегося в прошлом году, и связанного с приобретением компанией Mail. Ru компаний Astrum Online Entertainment и Astrum Nival. Г-жа Бруковская будет отвечать за разработку и реализацию единой маркетинговой стратегии портального и игрового направлений, руководители соответствующих подразделений компании будут находиться в ее прямом подчинении.

До этого, более шести лет, департамент маркетинга компании возглавляла Анна Артамонова. В 2009-м году Анна заняла должность вице-президента по коммуникационным сервисам и возглавила разработку и развитие ключевых продуктов компании — крупнейшего в России и странах СНГ почтового сервиса, инстант-мессенджера Mail. Ru Агент, социальной сети Мой Мир@Mail. Ru, фото-, видео- и блогохостингов и др. На протяжении переходного периода Анна продолжала курировать маркетинг компании.

Ольга Бруковская окончила Московский Государственный Университет им. Ломоносова и уже более десяти лет работает на российском интернет-рынке. Г-жа Бруковская — признанный специалист по построению и эффективному управлению большими маркетинговыми структурами, выведению онлайн-проектов в лидеры и маркетингу в социальных медиа.

Среди ее заслуг на последнем месте работы — завоевание проектом HeadHunter лидерства в сегменте онлайн-рекрутинга, становление HeadHunter Group как ключевого игрока рынка труда в России, Украине, Казахстане и странах Прибалтики, построение «с нуля» единой мультирегиональной системы управления маркетингом, проведение ребрендинга HeadHunter в 2009 году. C 2006 года г-жа Бруковская была также директором образовательного центра HeadHunter и Премии «HR-Бренд».

Кроме того, в 2006 году Ольга Бруковская получила звание «Marketing Director» по мнению E-xecutive, а в 2009 вошла в рейтинг лучших менеджеров страны газеты «Коммерсант» и Ассоциации менеджеров России в категории «Коммерческие директора/директора по маркетингу».

«Появление в нашей компании Ольги Бруковской, известного специалиста по маркетингу в Рунете, будет способствовать дальнейшей экспансии Mail. Ru на всех ключевых направлениях, — сказал Дмитрий Гришин, генеральный директор Mail. Ru. — Кроме того, очень позитивным фактором я считаю то, что важнейшее направление компании — а именно, разработку и развитие ключевых сервисов — возглавила именно Анна Артамонова, которая так много сделала для превращения Mail. Ru в лидера рынка; человек, обладающий большим опытом успешной работы в нашей компании, отличным знанием российского интернет-рынка и успевший завоевать серьезное имя в индустрии», — добавил г-н Гришин.

pr-files.

(12.03.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии