PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Новые назначения в компании Mail. Ru

Вице-президентом Mail. Ru по маркетингу назначена Ольга Бруковская, ранее занимавшая должность директора по маркетингу и PR HeadHunter Group. Анна Артамонова возглавила разработку и развитие ключевых сервисов портала (Почта, Мой Мир, Агент, Видео и др.) в должности вице-президента по коммуникационным продуктам.

Назначение Ольги Бруковской является завершением процесса реорганизации департамента маркетинга, начавшегося в прошлом году, и связанного с приобретением компанией Mail. Ru компаний Astrum Online Entertainment и Astrum Nival. Г-жа Бруковская будет отвечать за разработку и реализацию единой маркетинговой стратегии портального и игрового направлений, руководители соответствующих подразделений компании будут находиться в ее прямом подчинении.

До этого, более шести лет, департамент маркетинга компании возглавляла Анна Артамонова. В 2009-м году Анна заняла должность вице-президента по коммуникационным сервисам и возглавила разработку и развитие ключевых продуктов компании — крупнейшего в России и странах СНГ почтового сервиса, инстант-мессенджера Mail. Ru Агент, социальной сети Мой Мир@Mail. Ru, фото-, видео- и блогохостингов и др. На протяжении переходного периода Анна продолжала курировать маркетинг компании.

Ольга Бруковская окончила Московский Государственный Университет им. Ломоносова и уже более десяти лет работает на российском интернет-рынке. Г-жа Бруковская — признанный специалист по построению и эффективному управлению большими маркетинговыми структурами, выведению онлайн-проектов в лидеры и маркетингу в социальных медиа.

Среди ее заслуг на последнем месте работы — завоевание проектом HeadHunter лидерства в сегменте онлайн-рекрутинга, становление HeadHunter Group как ключевого игрока рынка труда в России, Украине, Казахстане и странах Прибалтики, построение «с нуля» единой мультирегиональной системы управления маркетингом, проведение ребрендинга HeadHunter в 2009 году. C 2006 года г-жа Бруковская была также директором образовательного центра HeadHunter и Премии «HR-Бренд».

Кроме того, в 2006 году Ольга Бруковская получила звание «Marketing Director» по мнению E-xecutive, а в 2009 вошла в рейтинг лучших менеджеров страны газеты «Коммерсант» и Ассоциации менеджеров России в категории «Коммерческие директора/директора по маркетингу».

«Появление в нашей компании Ольги Бруковской, известного специалиста по маркетингу в Рунете, будет способствовать дальнейшей экспансии Mail. Ru на всех ключевых направлениях, — сказал Дмитрий Гришин, генеральный директор Mail. Ru. — Кроме того, очень позитивным фактором я считаю то, что важнейшее направление компании — а именно, разработку и развитие ключевых сервисов — возглавила именно Анна Артамонова, которая так много сделала для превращения Mail. Ru в лидера рынка; человек, обладающий большим опытом успешной работы в нашей компании, отличным знанием российского интернет-рынка и успевший завоевать серьезное имя в индустрии», — добавил г-н Гришин.

pr-files.

(12.03.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии