PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Создана объединенная медиагруппа «Вся Россия»

На информационном рынке страны произошло важное событие: концерн «Радио-центр», Межрегиональное агентство информации «Вся Россия» и аналитический центр «ЦИМИР» подписали соглашение о стратегическом партнерстве и о формировании медиагруппы под общим названием «Вся Россия».

Какова цель создания новой структуры? Председатель Совета директоров медиагруппы, в недавнем прошлом заместитель полномочного представителя Президента РФ в Центральном федеральном округе, доктор экономических наук Василий Кичеджи считает, что ее задача обеспечить широкую аудиторию слушателей, зрителей и читателей качественной информацией, которая будет способствовать формированию общественного мнения по важнейшим событиям жизни как внутри России, так и за ее пределами. Медиагруппа, объединив свои информационные и аналитические ресурсы, станет заметным явлением в пространстве российских СМИ, — сказал руководитель нового объединения.

Ресурсы эти — значительные. В состав медиагруппы вошли радиоканалы, основным владельцем которых является Василий Кичеджи: московские радиостанции FM-диапазона «Говорит Москва» и «Радио Спорт», Общественное российское радио, осуществляющее вещание в 33 городах страны, телеканал «ТВ — Столица», в котором председатель Совета директоров медиагруппы выступает как крупный акционер.

Участником нового объединения стало также информационное агентство «Вся Россия», специализирующееся на информационных проектах в регионах, сайт www.allrussia.ru, региональное сетевое издание «Здоровая нация», выходящее в 28 субъектах РФ, и инфраструктура Национальной газетной сети. В настоящее время медиагруппа активно присутствует в 54 регионах РФ, охватывая аудиторию в 15 миллионов человек.

Третий участник медиагруппы — исследовательский центр «ЦИМИР» — специализируется на проектно-аналитических работах, охватывающих широкий круг проблем, в том числе внутренней и внешней политики, геополитики, социальных отношений, экономики, финансов, культуры.

Объединение в общую структуру даст возможность участникам согласовать информационую политику, в том числе в регионах, где присутствие медиагруппы будет постоянно расширяться. Намечено реализовать ряд проектов в области предоставления информационых услуг как оперативного, так и стратегического характера. В число таких услуг входят справочные выкладки, аналитические обзоры, материалы прогностического характера. Прогнозы, основанные на различных сценариях развития событий, будут способствовать выработке у потребителей информации взвешенного подхода и принятию выверенных решений.

В планах медиагруппы — развитие издательской деятельности, создание телевизионых программ, работа в жанре документального и игрового кино. Медиагруппа также намерена привлечь зарубежных партнеров, заинтересованных в совместной работе на российском рынке.

Источник: www.media-online.ru

(27.07.2007)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии