PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Корпоративный отчет для молочника

Агентство маркетинговых коммуникаций Arena-Magic Box совместно с компанией «Меркатор» реализовали корпоративный проект для компании Lactalis CIS, являющейся подразделением французского молочного гиганта Global Lactalis в СНГ. Цель проекта — подготовка видеопрезентации Lactalis CIS о деятельности компании в 2009 году. Видеотчет был представлен на общем собрании акционеров компании в феврале 2010 года.

«Прошедший 2009 год для большинства производителей товаров и услуг был очень сложным. Тем не менее, компания Lactalis сохранила свою долю на рынке и продемонстрировала хорошие финансовые показатели, — комментирует Екатерина Московская, руководитель клиентской группы агентства Arena-Magic Box. — Презентация, созданная для нашего клиента, демонстрирует огромную проделанную работу и достигнутые результаты подразделения Lactalis CIS, развивающегося на сложном и противоречивом рынке стран СНГ».

Arena-Magic Box разработало креативную концепцию видеопрезентации, а компания «Меркатор» обеспечила ее производство. Работа над 12-минутным роликом проходила в сжатые сроки — за 3,5 недели. Видеоотчет, помимо общей информации, содержит «визитки» региональных представителей компании — менеджеров, которые рассказывают об основных направлениях работы своих подразделений в минувшем «кризисном» году. В России была разработана антикризисная программа, которая позволила изменить и модернизировать систему дистрибуции, сделав ее более эффективной. В Украине компания уделила внимание развитию системы van selling, в Казахстане упор был сделан на модернизацию молочного завода в Павлодаре, приобретенного Lactalis CIS в конце 2008 года. Также отчет содержит планы и заявления о развитии компании на текущий 2010 год. Фильм создан на французском языке; сделана также версия с русским переводом.

Французская группа Lactalis — европейский лидер по производству сыров и другой молочной продукции. В продуктовом портфели компании такие известные бренды, как "Президент"‚ "Бриделис"‚ "Шевретин"‚ "Лактель"‚ "Сосьете"‚ "Салакис«‚ «Локателли», «Лепетит» и др. Продукция компании представлена на 5 континентах, в более чем 140 странах. Оборот группы оценивается ?5,5 млрд.

pr-files.

(11.03.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии