PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Студенческая PR-премия "Polytech PR Award 2008"

Санкт-Петербургский Государственный Политехнический Университет, Центр социально-коммуникативных технологий «Polytech PR Center» и кафедра политологии Санкт-Петербургского Государственного Политехнического Университета объявляют о проведении в 2008 году конкурса студенческих работ в области связей с общественностью на получение премии Политехнического Университета «Polytech PR Award».

Студенческая премия в области связей с общественностью «Polytech PR Award 2008» представляет собой денежное вознаграждение в размере эквивалентном 25.000 рублей (за первое место), 15.000 рублей (за второе место), 10.000 рублей (за третье место) и диплом лауреата. Участники конкурса, занявшие высшие позиции в рейтинге, награждаются дипломами участников.

Конкурс проводится по следующим номинациям:

- Лучший PR-проект в сфере инноваций и высоких технологий. 

- Лучший Интернет-проект в области связей с общественностью. 

- Лучший PR-проект в коммерческой сфере.

- Лучший PR-проект в социально-культурной сфере.

В Конкурсе могут участвовать работы, выполненные как студентами высших учебных заведений Российской Федерации, так и иностранными студентами, обучающимися по специальностям «Связи с общественностью», «Реклама», «Журналистика» и иным смежным специальностям.

Источник: www.propr.com.ua

(19.12.2007)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии