PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Регионы поделятся опытом

На www. marketing-pobed. ru, сайте крупнейшего регионального бизнес-форума «Маркетинг побед» обновлена программа форума в Екатеринбурге. Вместе с именитыми федеральными консультантами на форуме выступят известные представители регионального бизнеса.

Светлана Владимирова, генеральный директор ГК «МедиаПартнер» посвящает свое выступление событийному маркетингу. Светлана Лоншакова, менеджер по маркетингу «Кондитерское объединение СладКо» презентует доклад о ребрендинге. Любовь Смертина, начальник службы развития авиакомпании «Уральские авиалинии» поговорит о создании CRM-систем. Сергей Балакирев, руководитель отдела рекламы крупнейшей в УРФО ТС «Монетка» ответит на вопрос: как компании с различными ТМ построить рекламную политику? Богдан Кульчинский, главный редактор журнала «Деловой квартал» (Екатеринбург) раскроет тайны работы с деловыми СМИ.

Напомним, что форум пройдет 2 апреля 2010 года в Екатеринбурге. Свои доклады здесь также представят Вячеслав Черняховский, Советник Президента Ассоциации коммуникационных агентств России, академик Российской академии рекламы, Руслан Ашымканов, партнер знаменитого Джека Траута по СНГ, Trout&PartnersCIS, Игорь Кирикчи, топ-менеджер Группы компаний BBDO Russia, Роман Золин, партнер по России и СНГ консалтинговой компании Competitive Advantages (Израиль), автор методики уникального дизайна сервиса.

На форуме организован интерактивный формат. Каждый желающий может прислать свои задачи в области маркетинга и рекламы до 29 марта на адрес dc@mediapartner. biz. Эксперты решат задачи участников в реальном времени.

pr-files.

(10.03.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии