PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Медиа Консалта начинает крупную инвестиционную кампанию

Медиа Консалта продолжает развивать свою деятельность на национальном и международном уровнях.

В этом году Медиа Консалта сделает значительные инвестиции в дальнейшее развитие бизнеса. В дополнение к существующим 325 рабочим местам в Германии, агентством будет открыто 20 новых мест. Другим важным направлением развития станет расширение глобальное сети МС. Открытие офиса Медиа Консалта в Казахстане в январе этого года является началом этой работы. Следующим шагом станет учреждение агентств МС в Китае и Латинской Америке. Весной 2010 года начнут свою работу 3 новых подразделения компании — MC Global Translate, MC Travel and Maximum Media. Возможность вкладывать средства в развитие компания получила благодаря рекордному объему продаж, достигнутому в прошлом году: доход агентства, составивший 73,3 млн. Евро, позволил достичь роста в 15%.

Харальд Цулауф, генеральный директор холдинга Медиа Консалта, подчеркивает, что таких результатов компании удалось достичь благодаря использованию в работе эффективной стратегии интегрированных коммуникаций — комплекса услуг по связям с общественностью, рекламе, работе со СМИ, интерактивного, спортивного, молодежного и музыкального маркетинга, а также event-менеджмента и ТВ-производства. Кроме того, МС является единственным коммуникационным агентством Германии, которое имеет сеть филиалов во всех 27 государствах-членах ЕС, странах-кандидатах на вхождение в состав ЕС, а также во всех основных мировых экономических центрах. Помимо коммерческих компаний в число клиентов Медиа Консалта входят государственные организации, которые продолжают размещать свои заказы даже в период кризиса.

«Мы видим нашу компанию как единую глобальную сеть коммуникационных агентств по всему миру. Единство предоставления клиентам всего комплекса различных информационных услуг и работы как с коммерческими, так и государственными компаниями очень важны для нас,» — отметил Харальд Цулауф.

В феврале прошлого года директора по работе с клиентами из 56 филиалов компании приняли участие в ежегодном Саммите сетевых агентств в Берлине. Кроме того, открытие нового офиса в Пекине усилило влияние МС на рынке Китая. К 2011 году холдинг планирует открытие своей дочерней компании в Индии.

Для того чтобы наилучшим образом соответствовать запросам своих клиентов, Медиа Консалта расширила спектр предоставляемых услуг. Новое подразделение MC Global Translate осуществляет переводы на иностранные языки и редактирование текстов, необходимые для проведения международных кампаний в сфере рекламы, связей с общественностью, экономики и финансов как для печатных и онлайн-СМИ, так и для ТВ и радио. Собственное тур-агентство IATA будет выполнять услуги по заказу билетов, бронированию отелей и организации конференций. Данный отдел будет осуществлять поддержку подразделения MC Event GmbH, которое ежегодно проводит более 100 различных мероприятий на национальном и международном уровне.

Рост инвестиций в 2010 году отражает непрерывный рост доходов компании Медиа Консалта. Даже в период кризиса в 2009 году немецкому офису МС удалось сохранить эту положительную тенденцию и достичь роста размера продаж: оборот компании вырос с 64,8 млн. Евро в 2008 году до 73,3 млн. Евро в 2009 году. Кроме того, компания открыла 25 дополнительных рабочих мест в Берлине и Кельне. Количество сотрудников МС в Германии составляло 298 человек, в 2009 году эта цифра стала равняться 325. В настоящее время Медиа Консалта занимает 12 место в рейтинге 50 лучших агентств по данным Advertising Age «World’s Top 50 Agency Companies», апрель 2009.

pr-files.

(10.03.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии