PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Cколько радости вы мне дали

Анжелика Мотовилова из Томска благодарит всех, кто откликнулся, помог, участвовал в благотворительной акции по сбору средств для курса реабилитации.

Письмо Анжелики Мотовиловой пришло в Исполнительную дирекцию Национальной премии в области развития общественных связей накануне 8 марта.
Конверт, аккуратно заполненный детской рукой. В нем, кроме письма — еще два роскошных рисунка. Нюша из Смешариков и гигантский цветок-корона среди солнечных лучей и бабочек, в чудной компании серого ушастого кота и суетливой вороны.

«Здравствуйте! Спасибо вам за все, что вы сделали для меня!!! От души благодарю и счастья вам желаю! Сколько радости вы мне дали, я была очень рада! Вы самые добрые и хорошие! Анжелика Мотовилова, Томск»

Совместная акция «Серебряного Лучника», ОАО «МегаФон» и Союза благотворительных организаций позволила собрать необходимую сумму для проведения курса реабилитации Анжелики после успешной операции. Исполнительная дирекция бдагодарит Детский Национальный Фонд и Валерия Богомолова, который организовал подарок Анжелике к Дню рождения — большую коробку с героями-Смешариками и множеством других смешных детских игрушек.

pr-files.

(08.03.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии