PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

On-line букет on-line любимым

До 15 марта в рамках социальной сети Мой Мир@Mail. Ru работает специальный проект, посвященный 8 марта, и подготовленный для Kraft Foods (бренд кофе Jacobs). Любой пользователь проекта всего за несколько минут мог составить красивейший букет по своему вкусу и отправить его другу.

Перейти на проект можно с помощью специальной вкладки «8 марта» в социальной сети, а также на таких ресурсах, как Гороскопы@Mail. Ru, Почта@Mail. Ru, Открытки@Mail. Ru.

Специальное приложение, выполненное с использованием технологии Flash, позволяет составить букет из разнообразных цветков, каждый из которых символизирует особые чувства — невинность, любовь, заботу, восхищение и т. д. Цветы можно добавлять, убирать, передвигать, поворачивать и т. д.

После составления букета пользователю достаточно выбрать того друга в Моем Мире@Mail. Ru, которого он хотел бы поздравить, и нажать кнопку «Отправить». На аватаре адресата сразу появится стикер с цветами, по клику на который человек сможет посмотреть персональную анимированную открытку с поздравлением.

Слоган и ключевое послание специального проекта — «8 марта — день, когда воздух наполнен ароматом весны», вызывающее ассоциации со сближающей аромагией кофе Jacobs Monarch. Кампания продлится до 15 марта.

«Проект с Jacobs — один из самых зрелищных и красивых из всех, что мы сделали за последнее время. Не сомневаемся, что его уникальная механика (стикер на аватаре пользователя обладает высоким „вирусным“ потенциалом, ведь его видят все остальные пользователи) и мощная анонсирующая поддержка сделают проект еще и чрезвычайно успешным. Kraft Foods — один из наших самых креативных и смелых клиентов, с которым мы уже сделали не одну кампанию», — сказала Ксения Коробейникова, руководитель направления нестандартной рекламы Mail. Ru.

pr-files.

(09.03.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии