PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Интернет-меню: рецепты

12-13 марта 2010 года при поддержке Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО) состоится семинар-практикум Ирины Опимах «Виртуальная PR-служба: как создать и в чём «фишка».

Современный бизнес немыслим без интернета: в поиске потребителей, для стимулирования сбыта, создания и поддержания положительного имиджа. PR-служба сегодня — уже не новаторская идея управления имиджем и информационными потоками, это необходимость. А для обеспечения оперативного и постоянного взаимодействия с клиентами, партнерами и со СМИ виртуальная PR-служба имеет ряд преимуществ, как для руководителей компаний, так и сотрудников структурных подразделений, занимающихся внешними и внутренними коммуникациями.

В программе:
1. Создание PRедставительства компании в сети: зачем и кому это нужно?
2. Основные законы и правила игры виртуальной PR-службы.
3. Интернет-меню для компании.
4. Инструменты и методы виртуальной PR-службы.
5. Новейшие технологии PRодвижения компании.
6. Преимущества виртуальной PR-службы.
7. Оценка эффективности виртуального PRедставительства.

Практикумы:
1. Как использовать «выразительные средства» интернета на благо компании и босса.
2. «Выделись из толпы!». Безграничные возможности креатива коммуникаций в интернете.
3. Создай своё «ноу-хау». Как добиться максимального эффекта деятельности PRедставительства минимальными средствами.

Дата проведения: 12-13 марта 2010 г.
Место проведения: г. Москва, ул. Петровка д.17, стр.2, оф.107 (конференц-зал РАСО)
Стоимость: 10 900 рублей. Для членов РАСО скидка 10%.

pr-files.

(09.03.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии