PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Кто нам обустроить российскую «Кремниевую долину»

Российская ассоциация электронных коммуникаций (РАЭК) и Региональный общественный Центр интернет-технологий (РОЦИТ) объявляют о старте конкурса на лучшие идеи по созданию интернет-сайта, посвященного проекту строительства русского аналога «Кремниевой долины» — уникального поселения, в котором могли бы быть собраны лучшие умы и технологии.

Идея создания в России особого центра, где будет локализована творческая, научная и коммерческая среда, была поддержана Президентом России Дмитрием Медведевым и носит условное название «iProject».

В поддержку этой инициативы, РАЭК и РОЦИТ совместно объявляют о старте конкурса на лучшие идеи по созданию интернет-сайта, посвященного проекту создания инновационного поселения. На сайте будет осуществляться сбор предложений и идей, экспертных мнений — как о том, какие темы должны исследоваться, так и по специалистам и институциям, которые следует привлечь для реализации проекта.

Координационная группа проекта выделила три номинации, или вопроса, которые нуждаются в решении в первую очередь:

— «Лучшее название интернет-сайта проекта»,
— «Лучший дизайн или стилистическое решение»,
— «Лучшее предложение по организации коллективной работы над проектом».

Призовой фонд конкурса — 100 тысяч рублей, из которых по 30 тысяч полагается каждому из победителей в главных номинациях, а 10 тысяч будут распределены в виде поощрительных призов. Предполагается участие спонсоров и вручение специальных спонсорских призов. Сбор заявок будет осуществлен РОЦИТом на базе собственной экспертной социальной сети www. rocid. ru. Также заявки можно присылать по следующим адресам электронной почты: iproject@raec. ru, iproject@rocit. ru с обязательной пометкой в заголовке письма: «на конкурс iProject».

В номинации «Лучшее название сайта» победителем будет объявлен автор, которому лучше всех удастся отразить специфику столь масштабного и амбициозного проекта — города, нацеленного на создание инновационных решений по пяти ключевым направлениям российской экономики: медицина, энергосбережение, развитие космических и телекоммуникационных систем, а также информационных технологий. Впрочем, на данном этапе ответом на вопрос может стать и название интернет-сайта проекта (предложение доменных имен в зонах. ru и. рф обязательно).

Номинация «Лучший дизайн или стилистическое решение» представляет собой задачу по созданию сайта, способного не только представлять проект, но и эффективно предъявлять результаты коллективной работы. Эта номинация предполагает возможность уточнения творчески-технического задания участниками конкурса. Именно в этой номинации организаторы оставляют больше всего свободы для творчества. Участники конкурса могут предложить вниманию конкурсной комиссии не только макет сайта, но и логотипы, а также любые другие графические материалы, подходящие для оформления проекта.

Приз за «Лучшее предложение по организации коллективной работы над проектом» будет вручен за наиболее удачный алгоритм привлечения внимания ученых и экспертов профильных отраслей к проекту, а также за предложение по наиболее эффективному решению для организации публичных дискуссий по теме проекта. В данный момент во многих социальных сетях уже созданы информационные площадки с информацией о проекте. Предлагая решение этой задачи, участники конкурса должны подумать над организацией взаимодействия с разрозненными экспертными группами — начиная от поиска подходящих кандидатов для участия в обсуждении и заканчивая механизмом выделения наиболее интересных мнений. Решение задачи предполагает создание платформы (на отдельном сайте или в социальной сети, или повсеместно) и системы информирования заинтересованных лиц и механизма определения и привлечения экспертных мнений.

Конкурс стартовал 5 марта, а его результаты будут опубликованы 22 марта. Конкурсная комиссия состоит из членов РАЭКа и РОЦИТа, координаторов и рабочей группы проекта.

pr-files.

(09.03.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии