PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Доигрались и получили

5 марта завершился второй областной молодёжный фестиваль «Зимние студенческие PR-игры», который проводился при поддержке Правительства Омской области и Совета ректоров высших учебных заведений Омской области на Чернолученской базе отдыха ОмГУ им. Ф. М. Достоевского «Аэлита».

Цель мероприятия — используя формат деловой игры, дать возможность будущим пиарщикам из разных вузов получить опыт командной работы над проектами, используя профессиональные технологии, получить практические навыки. Девиз фестиваля — «Сегодня игра — завтра профессия!» Участниками его стали команды из пяти омских вузов, где студенты обучаются специальности «Связи с общественностью» — ОмГАУ, ОмГУ им. Ф. М. Достоевского, ОмГПУ, ОмГТУ и СибГУФК. Оператор данного проекта — Омское медиасообщество, объединяющее не только практикующих представителей mass media, но и студентов, которые завтра станут коллегами.

Второй фестиваль посвящен теме молодежного предпринимательства, а партнерами проекта стали Министерство экономики Омской области, Министерство по делам молодежи, физкультуре и спорту, Омское региональное отделение Ассоциации молодых предпринимателей, Ассоциация выпускников ОмГУ им. Ф. М. Достоевского, некоммерческое партнерство «Союз деловых и активных женщин», Сибирский филиал ОАО «Мегафон» — официалльный оператор мобильной связи «Зимних PR-игр», агентство «Миэль-недвижимость», Омский областной издательский дом «Премьер», Омское областное отделение Союза журналистов России. Представители этих организаций вошли в состав оргкомитета и жюри фестиваля, работали кураторами команд, у каждой из которых было задание провести исследование и разработать имиджевый проект, а также предоставили призы и подарки участникам «II Зимних студенческих PR-игр».

«То, что в этом году интерес к проекту возрос и со стороны вузов, и со стороны партнеров, — подтверждение правильности выбранного нами направления и формата, — считает профессор Оксана Сергеевна Иссерс, заведующая кафедрой теоретической и прикладной лингвистики Омского государственного университета им. Достоевского, один из инициаторов фестиваля. — Инновационные методики обучения профессии требуют активного взаимодействия практиков, преподавателей и студентов. Игра нисколько не снижает ни серьезности требований к студентам со стороны заказчиков, ни остроты борьбы команд, ни радости победителей. На профессиональном рынке востребованы подготовленные и обладающие определенными навыками выпускники, а такие совместные акции обогащают взаимно: заказчики знакомятся с потенциальными сотрудниками, студенты учатся соотносить теорию и практику, работая в реальных условиях задания».

Результаты второго профильного студенческого фестиваля будут проанализированы, обсуждены неоднократно в разных аудиториях, а пока можно сказать, что проект «Зимние студенческие PR-игры» стал одним из брендов города Омска. Студенты будут жить в ожидании встречи в Чернолучье в 2011 году.

pr-files.

(09.03.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии